«Холодная» лента и ролики на старте — «Дзен» обновил мобильное приложение
Платформа для просмотра и создания контента «Дзен» обновила мобильное приложение. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Пользователям стала доступна настройка персональной ленты.
Также на платформе появилась возможность открывать видеоролики сразу при запуске мобильного приложения. В первую очередь функция рассчитана на молодую аудиторию, предпочитающую видео текстовым форматам. В результате среднее время у пользователей в возрасте 14–24 лет увеличилось на 25%.
Сегодня нейронная сеть «Дзена» анализирует содержимое видео и текстов на примере 400 млн публикаций. В итоге на платформе появилась усовершенствованная «холодная» лента. В режиме реального времени она подстраивается под актуальные интересы пользователя. Алгоритмы взаимодействуют со всеми форматами одновременно — если пользователю понравилась определенная статья, то система рекомендаций предложит ему не только тексты, но и видео по этой же тематике.
В начале ленты отображаются подписки, затем — рекомендации. Алгоритмы платформы на основе взаимодействий будут объяснять пользователю, почему ему попадаются именно эти материалы.
Новым пользователям «Дзена» доступен выбор интересных тем для настройки более конкретных рекомендаций.
В сентябре этого года «Яндекс» и VK завершили обмен активами. VK получила права на сервисы «Дзен» и «Новости».