Российский фитнес-рынок вырос в ноябре 2022 года на 24%
Общий объем выручки российского рынка фитнес-услуг в ноябре 2022 г. вырос на 23,7% — 2,6 млрд руб. по сравнению с аналогичными показателями 2021 г. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на Национальное фитнес-сообщество (НФС).
Продажи клубных фитнес-карт и абонементов выросли на 21,3% год к году. Посещаемость и загруженность клубов увеличилась на 20,6%, а продажи дополнительных услуг — на 16,7%.
Такой рост связан с тем, что в ноябре 2021 г. из-за роста заболеваемости COVID-19 были объявлены нерабочие дни и краткосрочный локдаун.
По словам президента НФС Елены Силиной, индустрия еще не вернулась к допандемийному уровню.
«В среднем все показатели по-прежнему хуже докризисного 2019 года: продажи карт и абонементов ниже на 3%, дополнительных услуг — на 2,4%, посещаемость ниже на 6,2%», — отметила она.
Ранее сообщалось, что фитнес-центры могут столкнуться с оттоком клиентов из-за дефицита оборудования. После введения западных санкций из России ушли 11 из 50 крупных компаний, которые занимались поставками для фитнес-клубов.