Sela обновила логотип и визуальную айдентику
Российский бренд одежды Sela провел рестайлинг, сообщили в пресс-службе. Компания представила новый логотип и визуальную айдентику.
Изменения связаны с тем, что ассортимент компании расширился за последние полтора года. Появилась мужская коллекция, детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет.
Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Компания отказалась от подстрочника moms & monsters. Логотип стал более лаконичным и выразительным. Дизайнеры добавили графический элемент — круг, символ единства и целостности. Для Sela круг означает стремление к крепкой связи и стабильности, охватывающей все аспекты жизни аудитории. В айдентике остался зеленый цвет, однако оттенок стал более насыщенным и выразительным.
Новая айдентика была разработана собственной креативной командой Sela. Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Также в третьем квартале 2024 г. его можно будет увидеть в рекламной кампании, посвященной школьной коллекции и старту нового сезона. Изменения коснутся и розничной сети — прежде всего входной зоны и вывесок магазинов. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге.