25 Июня 2024 | 18:48

Sela обновила логотип и визуальную айдентику

Российский бренд одежды Sela провел рестайлинг, сообщили в пресс-службе. Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. 

Изменения связаны с тем, что ассортимент компании расширился за последние полтора года. Появилась мужская коллекция, детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. 

Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Компания отказалась от подстрочника moms & monsters. Логотип стал более лаконичным и выразительным. Дизайнеры добавили графический элемент — круг, символ единства и целостности. Для Sela круг означает стремление к крепкой связи и стабильности, охватывающей все аспекты жизни аудитории. В айдентике остался зеленый цвет, однако оттенок стал более насыщенным и выразительным.

Новая айдентика была разработана собственной креативной командой Sela. Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Также в третьем квартале 2024 г. его можно будет увидеть в рекламной кампании, посвященной школьной коллекции и старту нового сезона. Изменения коснутся и розничной сети — прежде всего входной зоны и вывесок магазинов. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.