Sports.ru превратился в Sports
Спортивный интернет-портал провел первый ребрендинг за 18 лет и представил коммуникационную платформу
Онлайн-медиа о спорте Sports.ru провело масштабный ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Работе над визуальной стороной бренда предшествовало создание коммуникационной платформы, разработанной совместно с Relevant. «Мы не перепридумали себя заново, скорее зафиксировали и положили на бумагу те ценности и смыслы, которые уже были в компании», — рассказали AdIndex в команде портала.
Новый логотип был создан совместно с агентством Suprematika. Самое заметное изменение — портал отказался от «точкару» в названии.
Это сделано, чтобы показать, что Sports теперь больше чем интернет-портал. Также после анализа поисковых запросов и комментариев читателей издание выяснило, что аудитория называет проект «Спортс», что нашло отражение в еще одном обновлении. Логотип получил русифицированную версию.
«Спортс» стал равноправным вариантом написания наряду с латинским Sports. Полной замены пока не планируется и в некоторых средах, например, в анимации будут представлены оба варианта написания.
Новый логотип также лишился разноцветных шариков. «Все привыкли к шарикам, но правда в том, что в компании не было единого понимания, что значат эти шарики: кто-то говорил про оммаж олимпийским кольцам, кто-то — о разнообразии разделов и спортов на сайте, а кто-то настаивал, что это просто шарики и они ничего не значат», — говорят в Sports.
Фирменный стиль онлайн-издания также получил основной цвет — зеленый в мятном оттенке. Раньше главного цвета у бренда не было, что работало не в пользу бренд-коммуникации, поскольку лишало ее одного из инструментов идентификации.
Цвет выбирали из пяти шариков и остановились на зеленом, поскольку он ассоциируется со «свежестью, обновлением, жизнью, футбольным полем и движением вперед». А мятный оттенок смотрится «современно и по-айтишному». Остальные кружочки превратились в дополнительные цвета, что позволило сохранить преемственность со старым логотипом. Геометрическая форма лого стала основой фирменного паттерна, который в движении отсылает к флагам.