Pepsi показала обновленную айдентику в 120 странах мира
Производитель напитков Pepsi запустил глобальную кампанию в 120 странах мира. Бренд представил новый логотип и айдентику, пишет Hypebeast.
В рамках кампании Pepsi с 1 марта начала транслировать цифровые изображения бренда на главных достопримечательностях мира. Реклама напитка уже появилась в Лондоне рядом с ареной O2, на 70 воздушных шарах, которые пролетели над Варшавой, Польшей и Вьетнамом, а также в Саудовской Аравии над оазисом Аль-Ула, а в Египте — над Нилом.
Pepsi в марте прошлого года изменила логотип впервые за 14 лет. Он напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом. Также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar.
Разнообразные синие и черные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от логотипа, показывают связь бренда с музыкой.
В преддверии Супербоула Pepsi использовала музыкальную арену Лас-Вегаса «Сферу» для рекламы напитка Wild Cherry. В новой рекламе креативщики использовали приемы ракурса и умный монтаж, чтобы сделать глоток из верхней части «Сферы» и бросить яркие вишни в купол, который стал «магнитом для рекламодателей».