28 Ноября 2024 | 18:35

Airbnb высмеял гостиницы в своей новогодней рекламе

Картинка Airbnb высмеял гостиницы в своей новогодней рекламе

Сервис для бронирования жилья Airbnb представил новогоднюю кампанию под названием «Сантастрофа». В ней создатели показали разницу между бронированием номера у них на платформе и в других отелях, пишет Marketing Beat.

В анимированном ролике показано, как Санта пытается принести подарки в комнату гостиницы. Для этого ему приходится лезть по тесной вентиляции, толкаться в круговых дверях и искать нужную дверь. С другой стороны, при бронировании дома на Airbnb у Санты не возникнет сложностей с тем, чтобы попасть через дымоход.

«Поскольку многие семьи готовятся к поездке в этот отпуск, эта реклама показывает, что пребывание на Airbnb дружелюбно к Санте: во многих домах есть место для елки и полностью функционирующий дымоход», — рассказал представитель Airbnb.

Кампания появилась в социальных сетях, на телевидении и в кинотеатрах с 28 ноября. Она охватывает Великобританию, США, Канаду, Австралию, Германию, Мексику и Бразилию.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.