Airbnb высмеял гостиницы в своей новогодней рекламе
Сервис для бронирования жилья Airbnb представил новогоднюю кампанию под названием «Сантастрофа». В ней создатели показали разницу между бронированием номера у них на платформе и в других отелях, пишет Marketing Beat.
В анимированном ролике показано, как Санта пытается принести подарки в комнату гостиницы. Для этого ему приходится лезть по тесной вентиляции, толкаться в круговых дверях и искать нужную дверь. С другой стороны, при бронировании дома на Airbnb у Санты не возникнет сложностей с тем, чтобы попасть через дымоход.
«Поскольку многие семьи готовятся к поездке в этот отпуск, эта реклама показывает, что пребывание на Airbnb дружелюбно к Санте: во многих домах есть место для елки и полностью функционирующий дымоход», — рассказал представитель Airbnb.
Кампания появилась в социальных сетях, на телевидении и в кинотеатрах с 28 ноября. Она охватывает Великобританию, США, Канаду, Австралию, Германию, Мексику и Бразилию.