WWF призвал спасти ягуаров после ребрендинга Jaguar
Всемирный фонд дикой природы (World Wildlife Fund, WWF) обратил внимание на проблему вымирания ягуаров в мире. Новая кампания появилась на фоне ребрендинга компании Jaguar, с логотипа которой пропал фирменный зверь, пишет Dans Ta Pub.
В своих социальных сетях WWF опубликовал изображение, на котором показано изменение логотипа Jaguar начиная с прошлого века. Самое последнее пространство — пустое. Это символизирует не только ребрендинг, но и постепенное исчезновение ягуаров в дикой природе.
«Jaguar избавился от этой знаменитой кошки в своем новом логотипе, чем напомнил нам о суровой реальности. Всего за 50 лет ягуары потеряли более половины своих родных земель. Их популяция сейчас находится под угрозой исчезновения. Пропадет ли ягуар не только с логотипов? Нет, если мы начнем действовать сейчас», — говорится в сообщении фонда в соцсетях.
WWF также подчеркнул ответственность крупных компаний за защиту окружающей среды, пишет издание Dans Ta Pub. В то время как Jaguar говорит о «современных» и «технологичных» ценностях и стремится обновить свой имидж, WWF считает, что важно сохранять природные экосистемы.
Художник из ЮАР Гарт Манте также обыграл изменение фирменного шрифта Jaguar. Автор создал для WWF несколько изображений с названиями вымирающих видов, которые написаны в обновленном стиле Jaguar.