Tele2 готов потратить 678,2 млн рублей на контекстную рекламу в 2022-2024 годах
Компания проводит тендер по выбору поставщика
Виртуальный оператор сотовой связи Tele2 проводит тендер на выбор поставщика для размещения контекстной рекламы в 2022-2024 гг. Данные о закупке размещены на портале «Росэлторг». Максимальная сумма контракта составляет 678,2 млн руб.
Первый этап тендера прошел в конце июля. Как следует из протокола рассмотрения заявок, на контракт претендовало пять компаний, из них к участию были допущены два агентства. Финалистов добавили в так называемый «короткий список» и пригласили к участию в переторжке. Названия компаний не раскрываются, AdIndex направил запрос в пресс-службу Tele2.
На этапе переторжки разыгрывается цена договора в пользу Tele2. Победителя выберут по совокупности ценовых и неценовых критериев, говорится в извещении.
Подать улучшенные предложения по договору участники могут до 4 августа, после чего оператор выберет окончательного победителя. Итоги будут подведены 9 августа.
Tele2 занимает девятое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России, подсчитанный на основе данных Mediascope, AdMetrix и Digital Budget. Расходы компании на размещение интернет-рекламы в 2021 г. составили 2 млрд руб.