Спрос на ТВ-инвентарь вырос на 14% за 2024 год
На фоне высокой конкуренции за инвентарь это будет провоцировать рост медиаинфляции
Объем проданного TRP на аудиторию старше 18 лет по прогнозу составит 3,1 млн в 2024 г., что на 14% больше, чем годом ранее. Об этом рассказал вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции Symposium*2024.
При этом телесмотрение среди совершеннолетней аудитории падает — Total TRV сократился к 2023 г. на 5%.
На топ-50 рекламодателей приходится 75% размещений на ТВ, 58% в наружной рекламе и 56% — на радио. И во всех этих медиа схожие тенденции со спросом.
Эти тренды будут стимулировать медиаинфляцию, которая сохранит среднюю динамику 20–30% в ближайшие годы, ожидают в группе.
В 2025 г. медиаинфляция продолжит двузначный рост, считают эксперты рекламных групп, опрошенные AdIndex. Лидерами остаются наружная реклама и ТВ.