29 Августа 2024 | 11:59

Рекламный рынок вырос на 28% за первое полугодие

Наибольший рост показал сегмент Out of Home

Картинка Рекламный рынок вырос на 28% за первое полугодие
www.istockphoto.com

Рекламный рынок увеличился на 28%, или до 400–405 млрд руб., с января по июнь 2024 г. год к году, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 

Объем рекламы OOH вырос на 38% — до 39–40 млрд руб. за первое полугодие 2024 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это наибольший рост среди всех сегментов рекламы. При этом в подсчете именно этого сегмента эксперты разошлись в своих оценках.

Сегмент аудио вырос на 31%, или до 11–11,2 млрд руб., обогнав видеорекламу в динамике на 1% — ее объем достиг 125–127 млрд руб. Интернет-сервисы показали положительный рост на 26% — до 213–215 млрд руб. Наименьшая динамика у издательского бизнеса — 13%. Объем этого сегмента достиг 13,1–13,3 млрд руб.

Региональный рекламный рынок вырос на 17% по итогам полугодия, а его объем без учета московского рынка в средствах распространения рекламы по пяти сегментам превысил 58 млрд руб. Суммарные объемы рекламных бюджетов на 15 крупнейших региональных рынках (без учета Москвы) увеличились на 24% за первые два квартала год к году.

В первом квартале этого года рекламный рынок увеличился на треть и достиг почти 190 млрд руб. Согласно оценке АКАР, все основные сегменты выросли на 20% и более.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.