NMi Group повысила прогноз по росту рекламного рынка
Эксперты группы отметили, что в ряде медиа наблюдается «перенасыщение деньгами», это провоцирует увеличение рекламных бюджетов в 2024 году. Однако за активным ростом последует замедление
Коммуникационная группа NMi обновила прогноз по росту рекламного рынка России в 2024 г. — с 22%, анонсированных ранее, до 30%. Соответствующие данные компания опубликовала в своем телеграм-канале.
«В ряде медиа наблюдается перенасыщение деньгами, — рассказали AdIndex в пресс-службе группы. — Инвентаря больше не становится, то, что есть, площадки стараются продать дороже, топ-рекламодатели в стремлении сохранить и преумножить долю рынка готовы платить. Инфляция формирует спрос-предложение, а не является производной от этой формулы, как это должно быть в условиях гармоничного развития рынка».
В дальнейшем рынок продолжит расти двузачными темпами, однако динамика пойдет на спад, считают в NMi Group. «Вместе с тем появление нового инвентаря принесет медиа миллиардные инвестиции и тем самым позволит увеличить емкость рынка. Такие заявления уже звучат, ожидаем реализации», — добавили в компании.
По итогам 2024 г. большая доля рекламного пирога придется на диджитал — 1 трлн руб., по оценкам NMi Group. В этом медиа наряду с классическими сегментами (programmatic, performance, блогеры) группа учитывала расходы на продвижение в e-com, классифайдах и мессенджерах.
Среди ключевых драйверов рынка компания выделила медиаинфляцию, дефицит инвентаря и укрупнение селлеров.
Вчера, 23 июля, обновленный прогноз по российскому рынку рекламы на 2024 г. также представила Group4Media. В компании ожидают роста в 40%. В долларовом эквиваленте динамика составит около 22,5%, согласно подсчетам аналитиков группы.
Сводка прогнозов рекламных групп по росту рекламного рынка России
Прогноз NMi Group по росту рекламных сегментов