24 Июля 2024 | 12:33
Бренды смогут «прокатить» рекламу на карусели видеобаннера в «Яндексе»
«Яндекс Реклама» дала возможность добавлять карусель в видеобаннер в поиске, сообщила пресс-служба компании. Рекламодатель может разместить от трех до пятнадцати слайдов с изображениями и описаниями продуктов или услуг, а также с индивидуальными ссылками на покупку.
В зависимости от размера экрана карусель показывается справа от ролика или внизу под ним. В карточки можно будет добавить ссылки, которые ведут на конкретный товар или услугу в каталоге.
Видеобаннер на главной странице «Яндекса» снова стал доступен рекламодателям в мае 2022 года. В октябре 2023 года видеоформат также появился в поисковой выдаче.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги