Тендеры недели от «Почты России», «АльфаСтрахования» и Федерального агентства по делам молодежи
«Почта России» ищет подрядчика для анализа эффективности планирования, закупки и размещения онлайн- и наружной рекламы. Победителю тендера также предстоит проконсультировать почтового оператора по выбору медиаагентства на период с 2022-2024 гг.
Начальная сумма договора — 3,1 млн руб. Заявки принимаются до 8 августа.
«АльфаСтрахование» ищет партнера для создания креативных концепций и дизайнов рекламных материалов по продвижению продуктов и бренда компании.
На площадке «Ростендер» размещены две аналогичные закупки от компании: тендер на рекламное обслуживание (заявки принимают до 11 августа) и конкурс по выбору партнера (заявки принимаются до 23 августа).
Федеральное агентство по делам молодежи проводит новый тендер на организацию и проведение рекламной кампании Всероссийской программы по развитию молодежного предпринимательства в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Услуга включает в себя:
- Размещение материалов на рекламных конструкциях.
- Сбор данных и формирование сегмента для последующего ретаргетинга в интернете.
- Обеспечение информационными стендами.
Максимальная сумма контракта — 7,3 млн руб. Заявки принимаются до 15 августа. Ранее Федеральное агентство по делам молодежи проводило аналогичный тендер на сумму в 15 млн руб. Тендером заинтересовалась только одна компания, которая и была признана победителем. Названия участников на сайте госзакупок больше не раскрываются.
Параллельно проводится еще один тендер на организацию и проведение рекламной кампании Всероссийской программы по развитию молодежного предпринимательства. Содержание услуг в этот раз иное:
- Разработка основных стратегических посылов и концепта рекламной кампании;
- Оказание услуг по созданию стратегии развития страниц заказчика в социальных сетях;
- Оказание услуг по продвижению информационных материалов в социальных сетях в интересах заказчика;
- Оказание услуг по подготовке, разработке и согласованию медиаплана по публикации рекламных материалов на страницах заказчика в социальных сетях;
- Производство и продвижение видеоконтента;
- Обеспечение производства, размещения и продвижения аудиоподкастов;
- Оказание услуг по обеспечению раздаточной продукцией;
- Организация и проведение рекламной кампании на объектах наружной рекламы.
Максимальная сумма контракта — 23,2 млн руб. Заявки принимаются до 15 августа.