Кейс «Хайпфэктори» и «Пятерочка»: как получить 6 млн просмотров для лендинга

О том, как с помощью маркетинга влияния запустить вирусный челлендж и повысить вовлеченность в акцию бренда поколения зумеров и альфа, — в кейсе

Картинка Кейс «Хайпфэктори» и «Пятерочка»: как получить 6 млн просмотров для лендинга

Клиент

«Пятерочка» — федеральная торговая сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Бренд присутствует на рынке 25 лет и продолжает развиваться. Клиент стремится расширять свою географию и повышать лояльность молодежной аудитории к бренду.

В рамках акции «Пятерочка» — «Тайна Пятой Планеты» покупатели могли собрать коллекцию игрушек в виде космических объектов и выиграть призы. Самые ценные из них — телескоп, сертификаты на гаджеты и тур на Байконур.

Цели

  • Повысить охваты специальной акции, направленной на увеличение покупательской активности.
  • Обеспечить акции широкое продвижение среди целевой аудитории — детей и подростков.
  • Привлечь внимание аудитории к новой коллекции игрушек (космокрепсам) и сформировать к ней повышенный интерес.

Задачи

  • Придумать и запустить виральный челлендж на платформе Likee.
  • Подобрать для продвижения челленджа оптимальные каналы.
  • Улучшить понимание механики акции и показать простоту участия.
  • Вызвать ажиотаж вокруг коллекционирования космокрепсов и комплементарных товаров.
  • Повысить ценность редких предметов коллекции.

Реализация

В качестве инструмента для работы с поколениями зумеров и альфа выбрали платформу Likee. Хотя покупки совершают взрослые, лучше всего мотивируют к ним дети. Сформировать лояльность к бренду с ранних лет — значит гарантировать ее устойчивый рост в дальнейшем.

Использование сервиса Likee для маркетинга влияния дает следующие преимущества:

  • большие охваты за короткое время;
  • высокие лояльность и вовлеченность аудитории;
  • значительный процент целевой аудитории;
  • широкий набор спецэффектов, которые легко применять;
  • высокую эффективность использования популярных хештегов и трендов для увеличения видимости рекламы.

Подбор формата продвижения

Для определения формата креатива команда «Хайпфэктори» проанализировала интересы, привычки, ценности и кумиров целевой аудитории. Выяснилось, что для повышения охватов и вовлечения пользователей нужен танцевальный челлендж. Его участники в процессе танца должны ловить наложенные на видео через спецэффекты космические объекты с космокрепсами. Для этого записали зажигательный трек и придумали хештег #ЛовиКосмокрепсы.

Подбор лидеров мнений

Искусственный интеллект, разработанный и обученный командой «Хайпфэктори», помог найти лучших кандидатов. Выбор блогеров проводился через сервис Likee с помощью 38 различных фильтрах. 

Инфлюенсеров проанализировали на соответствие tone of voice и контенту бренда клиента. Важно, чтобы челлендж смотрелся органично на фоне остальных публикаций блогеров.

Контроль создания и выхода публикаций

Для блогеров составили гайдлайн со сроками выходов публикаций, форматом, размещением ссылок под публикациями и деталями в кадре. Также они обязательно использовали брендовые трек и спецэффекты, созданные для проекта, размещали в публикации баннер челленджа и ссылку на внешний ресурс с описанием правил акции.

Пример вирусной публикации

Всего приняли участие шесть популярных представителей на платформе Likee. Лучшим по показателям CPV (Cost Per Visitor — оплата за каждого посетителя. — Прим. ред.) стал челлендж, размещенный на странице milana_nekrasova. Он собрал:

  • 2,04 млн лайков;
  • 16 тыс. комментариев;
  • CPV составил 0,2 руб.

Результаты

Маркетинговая кампания увеличила охваты акции «Тайна Пятой Планеты», направленной на рост покупательской активности. Запущенный в Likee челлендж получил широкие охваты среди ЦА при высоком уровне вовлеченности:

  • лендинг челленджа набрал около 100 млн просмотров;
  • специальный хештег #ЛовиКосмокрепсы использовался более 183 тыс. раз;
  • брендированные маски использовались 22,5 тыс. раз; 
  • средний CPV 0,5 руб. ниже прогнозируемого (1,2 руб.).

Выбор призов за челлендж (IPhone 15 Pro, Apple AirPods, «Яндекс Станции») с учетом предпочтений аудитории способствовал росту пользовательского контента. Молодые люди массово создавали креативные видео с фирменными логотипами бренда и космокрепсами, что сильнее укрепляло общий интерес к челленджу и акции.


Реклама. Рекламодатель ООО "Хайп" ИНН 7813280614

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.