8 Сентября группа компаний Orange отпраздновала свое 10-летие
Все прошло с небывалым для рекламного мира размахом - как всегда у Orange! Можно теперь и так сказать. Несмотря на дождь и десятибалльные пробки, в Royal Bar собрались около 1000 гостей. Именинников поздравили друзья, партнеры и клиенты
Orange демонстрировал свою приверженность к современным
технологиям с помощью электронных приглашений с QR и штрих-кодами, необычной
картинной галереи, дополненной реальности на планшетах и интерактивной
3D-графикой.
Оранжевый цвет и новая, модная в Orange тема с зайчиками присутствовали везде.
Из Питера на праздник была привезена целая арт-галлерея. Специально
приглашенная из Германии певица Oceana, известная своим «Cry, Cry», приятно
удивила сочным и ярким, как и оранжевый именинник, живым выступлением. А
музыкальный фейерверк в стиле диснеевских шоу минут на 20 не только вызвал
сантименты и восторг, но и слезы радости у сотрудников и гостей.
Как выразился Владимир Евстафьев: «Они яркие, любите их!».
Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета Сочи 2014, в своем
поздравлении признался: «Я счастлив, что мы вместе!»
Президент Алем Интернэшнл Стивен МакКарти с уверенностью предположил, что: «В
партнерстве с Orange и через 2, и через 20 лет мы будем говорить, что делаем
очень достойные вещи».
В своей речи президент Orange Игорь Куценко подчеркнул: «Будучи бескомпромиссными максималистами мы собрали великолепную команду, главное достоинство которой – искренность и стремление. Я верю в моих людей, и они это знают и ценят!»
Orange, когда-то такой загадочный со своим стремительным
взлетом, а сейчас такой мощный и ослепительно яркий, всегда был примером успеха
и оригинальности. Постоянные инновации и технологическая направленность
компании в сочетании с надежностью и значительными ресурсами делают Orange
уникальным явлением в российской рекламной индустрии. Уже через 3 года – с
момента своего создания – группа стала одним из лидеров рынка и с тех пор
никогда не покидала Олимп маркетинговых услуг.