По дороге к творческому совершенству. Каннские дневники Ирины Васениной
Семинара коллег из Берлинской Школы Креативного Лидерства (Berlin School of Creative Leadereship) я ждала с большим нетерпением и интересом. Лидеры, устанавливающие новые стандарты в коммуникации, творческом процессе, рекламе и медиа, не могли обмануть моих надежд
Так и вышло. Их семинар, вдохновляющий, с точки зрения подхода к созданию рекламы, «Какова ваша стратегия на пути к креативному совершенству?», организаторы приберегли под закрытие фестиваля.
Гидеон Амичей (Gideon Amichay), Partner and Creative Director, Y&R Israel и Berlin School EMBA Alumni, обозначил фреймворк для создания креатива и инноваций в своей презентации «Life in Beta». Я приведу лишь ключевые тезисы, подробнее о которых можно услышать в видео-репортаже:
Жизнь в стадии бетта и мир рекламы:
Ключ к успеху в мире современной рекламы — это понимание, что ваша реклама
всегда находится в стадии совершенствования. Нет ничего совершенного, и никогда
не будет, потому что всегда можно сделать лучше. Большинство Grand Prix
фестиваля вручены проектам, которые находятся в стадии "бета" и стремятся быть
совершенными.
Несбыточная мечта:
В 2011 году мы хотим делать не просто «рекламные объявления». Это должно быть
что-то большее. Что-то, что по-настоящему может изменить жизнь людей. И,
возможно, уже пришло время перестать называть это просто «рекламой». В нашем
агентстве мы проводим innovation-meeting по воскресеньям для всех желающих.
Цель этих встреч: «Пожалуйста, дайте нам идею, которую мы не сможем
воплотить».
Я настоятельно рекомендую взять это на заметку креативным директорам, ведь за
последние четыре года Гидеон Амичей (Gideon Amichay) получил 17 (!!!) Каннских
Львов.
На сайте ped-praktika.ru Вы можете прочитать про формы воспитательной работы в школе.
Платформа
Ваша рекламная кампания
должна быть стартом активности, а не ее окончанием. Платформа — это не
«рекламное объявление»: мы занимаемся не «рекламированием», а инновациями,
контентом и совместными экспериментами. Это открытая большая сущность. Создавая
её, мы знаем, где начало, но не знаем, где она заканчивается.