Cannes Lions. Репортаж с церемонии награждения
Гран-При в категории FILM досталась голландскому агентству Wieden + Kennedy Amsterdam за ролик для компании Nike «Напиши Будущее»
Всего для оценки было представлено 3310 роликов, 299 из которых попало в шорт-лист. В итоге 14 роликов было удостоено золотых, 30 серебряных и 57 — бронзовых наград. Возглавлял жюри Тони Грейнджер, главный креативный директор Y&R.
Во второй год своего существования категория FILM CRAFT «получила» для оценки 1322 ролика. Жюри под председательством директора Velocity Films Кита Роуза выбрало в шорт-лист 116 работ и присудило 12 Золотых, 17 Серебряных и 24 Бронзовых Льва. Гран-при получило агентство Droga5 New-Йорк за ролик для Puma «After Hours Athlete».
Боб Скарпелли, председатель DDB Worldwide, был председателем жюри, которое оценивало работы в категории TITANIUM AND INTEGRATED LION. Здесь из 480 записей в финал вышли 32, и в результате 3 золотые, 6 серебряных и 3 бронзовые награды были присуждены в INTEGRATED LION, и 3 - в TITANIUM. Гран-при INTEGRATED LION тоже завоевало агентство Droga5 New-Йорк за «Decode Jay-Z with Bing» для Bing/Jay-Z. Гран-при в категории TITANIUM было решено не присуждать.
То же жюри, что оценивало TITANIUM AND INTEGRATED LION, присуждало также Гран-при за Good. Из 31 претендента было выбрано Leo Burnett Melbourne за «See the Person» для Scope.
Работы в новой номинации CREATIVE EFFECTIVENESS судило жюри под предводительством Жан-Мари Дрю, председателя TBWA\Worldwide. Всего оценивалось 142 произведения, из которых были отобраны десять, и награды в итоге получили шесть. Гран-при завоевало агентство Abbott Mead Vickers BBDO Лондон за "Sandwich" для PepsiCo.
В ходе церемонии сэр Джон Хегарти был удостоен награды Lion of St. Mark trophy за свое долгое сотрудничество с конкурсом и выдающийся вклад в развитие рекламных коммуникаций.
Были присуждены и другие награды.
Звание «Рекламное агентство года» было присвоено AlmapBBDO Сан-Паулу. На втором месте Wieden + Kennedy Portland, а на третьем BBDO New York.
Приз «Независимое агентство года» отправился в Wieden + Kennedy Portland. Следом идут Droga5 Нью-Йорк - на втором месте и Lion of St. Mark trophy Jung von Matt из Гамбурга - на третьем.
Золотая пальмовая ветвь была вручена Smuggler USA.
Награда «Сеть года» была присуждена BBDO. Второе место заняло Ogilvy & Mather и третье — DDB.
Впервые была присуждено звание «Холдинговая компания года». Первое место досталось WPP, набравшему 1219 очков. Затем идут Omnicom с 1152 очками и Publicis Groupe с 744 очками.
Также были объявлены победители конкурса Young Lions Film Competition, латиноамериканская команда выиграла золотую медаль, Южная Африка — серебряную, а США - бронзовую.
Итоги «Конкурса молодых маркетологов»: первое место заняли Филиппины с золотой медалью, второе - Беларусь и третье - Бразилия.
И, наконец, приз «Рекламодатель Года» был присужден ИКЕА в честь его неизменной приверженности делу поощрения творческой, нетрадиционной и юмористической рекламы. Приняла награду Ноэль Вижсменс, Global Retail-менеджер и вице-президент группы IKEA.
Все победившие работы Cannes Lions 2011 теперь доступны для просмотра онлайн на www.canneslions.com.
Advertiser of the Year
Agency of the Year
Creative Effectiveness Grand Prix
Film Craft Grand Prix
Film Grand Prix
Grand Prix for Good
Holding Company of the Year
Independent Agency of the Year
Integrated Lions Grand Prix
Lion of St. Mark
Network of the Year
Palm d'Or