Премия "Постер Года". Возвращение. Репортаж с церемонии награждения
Возрождение премии "Постер года" знаковое событие для индустрии в целом и особенно для категории Наружная реклама.
Золотой постер
Серебряный постер
Бронзовый постер
Репортаж с церемонии награждения
Happy Birthday, Андрей!
Андрей Амлинский
Специальная номинация «Растяни удовольствие»: Данил Першин ("Мосгорреклама") и Татьяна Щульц (Magic Touch, подразделение Master Ad)
Вручение специальной номинации Широкая душа. Вячеслав Никишин (News Outdoor), Андрей Галкин (Outdoor Media), Алексей Ходячих (Nestle)
Команда креативных директоров: Аделина Амлинская, Андрей Амлинский, Анна Гладкова, Эльдар Джинчарадзе, Александр Алексеев
Ток-шоу, раунд 2: Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow и Елена Стасюк, коммерческий директор Sony Entertainment Television (Россия)
Бронзовый постер: Анна Гладкова, Андрей Галкин (Outdoor Media), Полина Леви (Yota)
Косенкова Елена (News Outdoor), Алексей Ходячих (Nestle), Вячеслав Никишин (News Outdoor), Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик)
Агентство Sky Jam, Амлинский - креативные стратегии, ADCR
Cпециальная номинация «Между небом и землей»: Александр Каспирович («Гаврилофф Бразерс») и Яна Гурьянова (Volkswagen)
Золотой Постер Коммерсантъ FM «Слушание по делу»: Ольга Ципенюк, креативный директор ИД "Коммерсант" и Дмитрий Солопов, главный редактор радиостанции"Коммерсант FM", принимают поздравления с победой в конкурсе "Постер года - 2010"
Cпециальная номинация «Усилие воли»: Ирина Хмелинская (АDV Group) и Илья Каукин (News Outdoor)
Навигация на вечеринке
DJ Negrustin
Клиент-Агентство: Альфа-банк и Global Point (Санкт-Петербург)
Гости премии: агентство Publicis United
Cеребряный постер: Ольга Косилова (Walt Disney) и Андрей Амлинский (Амлинский - креативные стратегии)
Комментарий Ирины Хмелинской, АДВ: "Возрождение премии
«Постер года» я считаю знаковым событием для индустрии в целом и особенно для
категории Наружная реклама.
Выбирая работу-победителя в наружной рекламе, конкурс как бы поднимает планку,
заставляет всех игроков рынка развиваться, активнее осваивать новые технологии,
быть более творческими в области визуальных решений.
Вечер церемонии награждения , на мой взгляд, получился торжественным,
творческим и, вместе с тем, очень дружественным и теплым.
Мы благодарны членам жюри за высокую оценку работы АМК Znamenka, созданную в
рамках социального проекта «Все равно?!».
Всегда с интересом ждем новых проектов журнала! Удачи и новых
достижений!"