Если вы не видите смысла в Google+, то проблема в вас. Так, правда, считают в самом Google
Если Google+ выглядит для вас как город-призрак, то знайте, что старший вице-президент Google по разработкам Вик Гундотра считает, что проблема заключается не в социальном сервисе, а в пользователях
Во время разговора один на один в рамках Sounthwest Interactive conference блогер Гай Кавасаки спросил Гундотру о недавней критике, которой подвергся Google+ как непопулярный сервис.
Ответом ему было: «Убедитесь, что вы используете его правильно» (звучит очень в духе Стива Джобса, не так ли?).
По словам Гундотры, большая часть контента распространяется в частном порядке и только для членов кругов, так что если вы зашли на чью-то страницу и она выглядит пустой, «может быть, вас просто не допустили до того, чтобы видеть больше».
В отрасли может сложиться впечатление, что Google+ несколько лукавит в своих показателях, но Гундотра отметил, что настолько быстрорастущего сервиса у Google действительно еще не было, и сейчас они получают по 100 миллионов активных пользователей за 30 дней.
Гундотра также уколол Facebook за его подход к рекламе. «Мы считаем, что не стоит привносить рекламу в самую интимную социальную коммуникацию», - заявил он.
Вместо того чтобы добавлять рекламу к страницам, где люди просматривают семейные фотографии лучших друзей, Google «соединил лучшие социальные и коммерческие намерения».
Это означает, что реклама в Google+ не будет показываться непосредственно на страницах сети, но, когда люди будут пользоваться поиском через социальные приложения сети, они смогут увидеть, какому ресторану или бизнесу его друг поставил +1.
Кроме того, он рассказал, что ранние исследования Google выявили, что социально аннотированные рекламные объявления (те, которым поставили +1) получают на 5-10% больше кликов. «Это позволяет нам не просто присоединять рекламу к фотографии вашей дочери, – подчеркнул он. – Это помогает размещать рекламу там, где это целесообразно».
Источник: AdWeek