13 Марта 2012 | 12:18

Если вы не видите смысла в Google+, то проблема в вас. Так, правда, считают в самом Google

Если Google+ выглядит для вас как город-призрак, то знайте, что старший вице-президент Google по разработкам Вик Гундотра считает, что проблема заключается не в социальном сервисе, а в пользователях

image

Во время разговора один на один в рамках Sounthwest Interactive conference блогер Гай Кавасаки спросил Гундотру о недавней критике, которой подвергся Google+ как непопулярный сервис.

Ответом ему было: «Убедитесь, что вы используете его правильно» (звучит очень в духе Стива Джобса, не так ли?).

По словам Гундотры, большая часть контента распространяется в частном порядке и только для членов кругов, так что если вы зашли на чью-то страницу и она выглядит пустой, «может быть, вас просто не допустили до того, чтобы видеть больше».

В отрасли может сложиться впечатление, что Google+  несколько лукавит в своих показателях, но Гундотра отметил, что настолько быстрорастущего сервиса у Google действительно еще не было, и сейчас они получают по 100 миллионов активных пользователей за 30 дней.

Гундотра также уколол Facebook за его подход к рекламе. «Мы считаем, что не стоит привносить рекламу в самую интимную социальную коммуникацию», - заявил он.

Вместо того чтобы добавлять рекламу к страницам, где люди просматривают семейные фотографии лучших друзей, Google «соединил лучшие социальные и коммерческие намерения».

Это означает, что реклама в Google+ не будет показываться непосредственно на страницах сети, но, когда люди будут пользоваться поиском через социальные приложения сети, они смогут увидеть, какому ресторану или бизнесу его друг поставил +1.

Кроме того, он рассказал, что ранние исследования Google выявили, что социально аннотированные рекламные объявления (те, которым поставили +1) получают на 5-10% больше кликов. «Это позволяет нам не просто присоединять рекламу к фотографии вашей дочери, – подчеркнул он. – Это помогает размещать рекламу там, где это целесообразно».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: AdWeek

Федор Вирин, основатель Data Insight и GF: «Как строить коммуникации напрямую с залом, без кнопок «Like», конверсий и счетчиков» Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.