Эффективность рекламы в Facebook для рекламодателей из разных отраслей
Если проанализировать взаимодействие рейтинга кликов и цену за клик (CPC) кампаний в Facebook, то результаты, разбитые по отраслям, дадут уникальное представление о том, как работает социальный маркетинг и какова эффективность вложений в него для разных отраслей
Компания AdParlor, специализирующаяся на рекламных решениях для Facebook, проанализировала CPC и рейтинг кликов на Facebook для более чем 1000 рекламных объявлений, которые были опубликованы с 1 сентября 2011 года до 27 февраля 2012 года.
Анализ показал, что некоторые отрасли получают больший интерес пользователей на Facebook, чем прочие. Их воспринимают как более привлекательные – и средний суточный CTR для, скажем, рекламы кинофильмов и развлечений, а также для банковских услуг, выше, чем у рекламы других отраслей почти в пять раз.
Учитывая низкий уровень участия финансового сектора в Facebook, неудивительно, что реклама торговых и банковских услуг имеет самую высокую ставку CPC, составляющую 1,24 доллара, по данным AdParlor. И, хотя эти торговые и банковские услуги имеют невысокий рейтинг кликов – в среднем 0,025% - многие финансовые компании вкладывают в интернет-рекламу и маркетинг в целом все больше средств, что вероятно обусловит дальнейшее увеличений ставки CPC, но потенциально сделают присутствие отрасли на Facebook более эффективной.
Исследования, проведенные компанией SocialBakers, специализирующейся на маркетинге в социальных медиа, также подтверждает данные AdParlor. Компания проанализировала уровень популярности страниц компаний на Facebook по всему миру в период с 6 декабря 2011 года до 4 января 2012 года. SocialBakers основывает свои выводы на отношении числа «лайков», полученных комментариев и общего количества подписчиков на страницу.
Авиакомпании и автопроизводители показали самый высокий уровень привлечения посетителей, с рейтингом в 0,33% и 0,36% соответственно. Однако, глядя на рейтинги ответов компаний на записи потребителей в Facebook, автопроизводители, кажется, больше игнорируют своих поклонников, демонстрируя уровень ответов лишь в 9,56%. Авиакомпании, многие из которых непосредственно работают с клиентами на сайтах социальных медиа, имеют высокий рейтинг ответов на уровне 44,66%.
Обращая внимание на рейтинги привлечения, CTR и CTC, маркетологи могут выстроить наилучшую стратегию рекламы в зависимости от конкретной отрасли в рамках увеличения возможностей маркетинга в сети Facebook.
Источник: eMarketer