Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов
AdIndex и медиа для молодых специалистов и студентов «Траектория» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными советами, книгами, чек-листами от экспертов рекламы и маркетинга. Сегодня расскажем о книгах, которые опытные диджитал-маркетологи советуют начинающим специалистам
Успех не зависит от того, сколько вещей вы делаете. Успех зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с очень немногими избранными вещами, — это один из моих руководящих принципов.
На самом деле им требуется серьезное перерождение, а на этом пути множество опасных ловушек, но и успех может быть головокружительным. Книга, на которой строятся курсы цифровой трансформации Сколково, повествует емко и глубоко, но одновременно доступно и увлекательно, с хорошими примерами, разбором ловушек и прикладными рекомендациями.
Большинство принципов Сунь-цзы можно применить в менеджменте, повседневной жизни и диджитал-маркетинге. «Искусство войны» поможет начинающим специалистам глубже вникать в бизнес-задачи и грамотно расставлять приоритеты. Замените «врага» на «сложную задачу, которую не хочется делать», и трактат о военной стратегии превратится в гайд, как справляться с трудностями в работе.
В книге удобно собраны известные мировые исследования покупательского поведения и разных знаменитых экспериментов. Очень рекомендую всем, кто хочет понимать глубинные смыслы в мотивации потенциальных клиентов.
Я считаю, эта книга очень важна для любого начинающего специалиста в нашей области. Мы каждый день работаем с интернет-маркетингом, рассуждаем о технологиях и новых трендах, но все «верхушки айсберга» базируются на основных принципах, на правилах и технологиях, которые не меняются уже много лет.
Кажется, что диджитал-маркетолог, работая с цифрами и аналитикой, по умолчанию умеет структурированно подавать информацию. На самом деле это навык, который нужно развивать. Книга построена на теории и огромном количестве примеров о том, как выстраивать обоснование проектов, чтобы не перегружать лишними деталями, через которые человек может и не добраться до сути вашего предложения. Думаю, что, потренировавшись на инструментах, которые дает автор, любой сможет обосновывать свои идеи и защищать их перед «первыми лицами» намного успешнее.
Подписывайтесь на телеграм-кнал «Траектория»! С сегодняшнего дня это медиа, в котором вас ждут не только интересные стажировки, интервью с рекламными звездами, полезные статьи и видео, но и офлайн-активности — конкурсы, экскурсии к брендам, образовательные программы и открытые паблик-токи.