Психология для пиарщика: 5 книг, которые усовершенствуют ваши навыки коммуникации
PR-менеджеру, который не умеет устанавливать контакты, в работе приходится непросто. Кто-то без проблем делает это с детства, а кому-то приходится работать над собой. Совместно с книжным сервисом «Литрес» собрали пять электронных и аудиокниг для «прокачки» навыков коммуникации
Общение — ключ к достижению целей. Но это работает только в том случае, если оно построено правильно: нужно уметь не только доносить свои мысли, но и слышать собеседника. Иногда развитые коммуникативные навыки могут повлиять на карьеру и успешные кейсы больше, чем талант или трудолюбие. Книга американского психолога, коуча и одного из самых публикуемых авторов Amazon Патрика Кинга — пособие, как строить отношения и легко разбираться в эмоциях. Она научит без труда покорять незнакомых людей, говорить твердое «нет» и отстаивать свою точку зрения в любом споре. Книга будет полезна, если вы хотите, чтобы вас считали харизматичной личностью.
Акаш Кариа, «Вдохновляй своей речью. 23 правила сторителлинга от лучших спикеров TED Talks»
Что нужно пиарщику, чтобы чувствовать себя уверенно? Поставленная речь. Если работа связана с частыми презентациями и интервью, то без этого — никуда. Вы должны говорить так, чтобы вас слушали. В этой книге подробно разобраны примеры выступлений спикеров TED — международного проекта, который объединяет тех, кто создает и популяризирует достойные распространения идеи. Согласитесь, нет ничего скучнее, чем начинать речь с банальных фраз и идти по скучному скрипту. Книга научит включать в свое выступление сторителлинг, чтобы с первой минуты получать все внимание аудитории. Произносить вдохновляющие речи и владеть умами людей под силу каждому, особенно, если учишься у лучших.
Евгений Жигилий, «Мастер аргумента»
Чтобы убедить оппонента и «заразить» его идеей, нужно работать с возражениями. Если в вашем арсенале есть правильные техники ведения переговоров, то считайте, что успех любого проекта почти в кармане. Вы можете добиваться компромиссов просто правильно выстраивая беседу. Поможет в этом книга бизнес-тренера по успешному общению Евгения Жигилия. В ней вы найдете понятную и простую информацию, разложенную автором «по полочкам». А ещё — практические упражнения, которые помогут прокачать коммуникационные навыки и достичь успеха во всех сферах жизни. Если вдруг одна мысль о переговорах и встрече с партнерами вызывала у вас неуверенность и ужас, то эта книга — то, что вам нужно.
Максим Ильяхов, «Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов»
Пиарщик всегда связан с текстами. Работать с ними учит Максим Ильяхов — писатель, лингвист и редактор, разработавший сервис «Главред». Широкую известность ему принес бестселлер «Пиши, сокращай». «Ясно, понятно» — книга о легкой и простой коммуникации, которая может пригодиться как в повседневном общении, так и в рабочих проектах. Хороший текст — тот, который сразу привлекает внимание читателя и не отпускает его. Книга содержит более 50 рабочих инструментов и поделена на несколько глав. Раздел «Контекст» учит настраивать читателей на восприятие информации. «Интерес» — трансформировать любой текст в увлекательный, не меняя содержания. Раздел «Текст» посвящен приемам, которые помогают читателю верно понять ваш посыл, а «Подача» рассказывает, как усилить эффект заголовком, схемой или фотографией.
Ярослав Катаев, «Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO»
Ярослав Катаев — известный директор по стратегическим коммуникациям и специалист по бизнес-сторителлингу. Его книга учит создавать яркие сценарии, писать запоминающиеся рекламные тексты и выделяться на фоне информационного шума и множества конкурентов. Но сделать это все не так просто, если не владеть техникой сторителлинга, которая помогает цеплять клиентов какой-то историей. Чтобы читателям было легче запоминать информацию, Катаев иллюстрирует теорию примерами из популярных сериалов: от «Игры престолов» до «Во все тяжкие». Кроме того, в книге вы найдете практические советы, которые помогут внедрить новые инструменты в вашу профессиональную жизнь. Сегодня хорошая история — ключ к успеху. Если вы хотите управлять мнением окружающих о себе и своей компании, то книга подскажет, что делать.