Лучшая нестандартная реклама 2015 года
AdIndex.ru собрал и опубликовал топ-10 лучших рекламных кампаний 2015 года с применением нестандартных способов коммуникации
Billboard вернул музыкальных фанатов в прошлое
Ogilvy Brazil ввело людей в транс ради рекламы популярного музыкального журнала Billboard. Благодаря гипнозу несколько фанатов смогли пережить те же эмоции, что подарил им концерт, на котором они когда-то побывали. По словам участников эксперимента, они по-настоящему вернулись на стадионы, где выступали Мадонна, Bon Jovi, Queen, Van Halen или Оззи Осборн. Слоган кампании для журнала Billboard звучит так: «Хит номер один остается навсегда».
Nestlé привлекла голых бариста для продвижения
сливок
Nestlé на день заняла небольшую кофейню в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать
бренд натуральных сливок для кофе Coffee-Mate Natural Bliss с различными
вкусами.
Единственный пикантный момент – клиентов заведения встречали не привычные
бариста, а обнаженные модели, на телах которых была нарисована одежда в технике
боди-арт. Таким образом компания хотела донести идею абсолютной натуральности
продукта.
Coca-Cola рассмешила пассажиров метро
В рамках бельгийской кампании «Выбирай счастье» Coca-Cola креативщики из агентства Gonzales (подразделение Serviceplan Benelux) разработали оригинальное промо. В один из вагонов антверпенского метро зашел подставной пассажир с наушниками и планшетом. Когда поезд тронулся, актер стал бешено смеяться. Окружающие быстро «заразились» его смехом, стали улыбаться друг другу и громко хохотать. На следующей остановке в вагон зашли волонтеры в фирменных майках Coca-Cola и раздали всем пассажирам баночки с прохладительным напитком и открытки со смайлами.
McDonald's запустил летающий автомобиль
McDonald's сделал семейный обед по-настоящему запоминающимся. В этот раз британское представительство компании устроило розыгрыш для посетителей McDrive. В обычной очереди из машин разместили летающий автомобиль BMW, который неожиданно взмывал в воздух на глазах удивленной публики.
Lufthansa заменила листовки на опавшие листья
Маркетологи Lufthansa обратилась к профессиональному садовнику, который с помощью экочернил проштамповал листья на деревьях в одном из парков Стокгольма. К ноябрю листья пожелтели, стали опадать, а на их поверхности проявились надписи – «В Канкуне сейчас 28 градусов в тени», «Во Флориде сейчас лето» – и логотип авиакомпании. У прогуливающихся по парку горожан «листовки» вызывали улыбку. Таким образом Lufthansa прорекламировала свои новые направления (Канкун, Флорида, Панама, Маврикий, Мальдивы и многие другие).
Универмаг снял реальных воров в рекламе
Британский универмаг Harvey Nichols сделал воров звездами новой рекламы программы лояльности. Дерзкий ролик состоит из кадров с камер видеонаблюдения, на которых запечатлен момент кражи в магазине, а также задержание преступников. Креативщики из Adam & Eve/DDB таким образом хотели подчеркнуть: чтобы получить что-то бесплатно, необязательно идти на преступление. Достаточно просто скачать приложение Harvey Nichols, в котором есть вся информация о скидках, бонусах, льготах и бесплатных сервисах для постоянных клиентов магазина.
Центр похудения создал шоколадные флаеры
Компания, которая разрабатывает диет-планы, помогающие людям сбросить лишний вес, решила привлечь клиентов весьма противоречивым способом. Представители SureSlim создали шоколадные флаеры, на которых было написано: «Принеси меня в центр снижения веса и получи скидку 20% на программу для похудения». Флаеры распространяли на гастрономических, свадебных и посвященных здоровью выставках в Южной Африке. Тех, кто все-таки распаковывал шоколадную плитку, ждал сюрприз в виде второго шанса – бумажный флаер, в котором говорилось, что за каждую несъеденную дольку новому клиенту дадут скидку в 1% и помогут побороть тягу к сладкому. Проект разработало агентство Machine из Кейптауна.
Французские водители сдали на права в Porsche
Производитель спортивных машин предложил ученикам французской школы вождения пройти экзамен в автомобилях Porsche 911 Carrera 4. Основные проблемы возникали с торможением, парковкой, поиском ключа зажигания и слишком резким набором скорости ввиду большой мощности автомобиля. Таким образом Porsche промотировала свой новый Porsche Experience Center в Ле-Мане во Франции. Акция подготовлена французским агентством Quai des Orfиvres. Все экзаменуемые ушли домой с водительскими правами и подарком от Porsche
Samsung «погрузила» покупателей на дно океана
Чтобы продемонстрировать возможности инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR и флагмана линейки планшетов-телефонов Samsung Galaxy Note 4, компания совместно с агентством Leo Burnett Sydney более чем в 1000 км от ближайшего пляжа, в городе Элис-Спрингс (Австралия), открыли магазин снаряжения для дайвинга. Прямо в самом магазине любопытные посетители смогли испытать радость погружения. Для этого на каждого из них была надета специальная «маска» – гарнитура виртуальной реальности. Таким образом, из сердца жаркой пустыни клиенты Samsung сумели переместиться на дно океана, увидеть вблизи стаи рыб, рифы и даже побывать в пасти у акулы.
В США построили филиал банка из сладостей
Каждый год корпорация PNC считает общую стоимость подарков, перечисленных в известной рождественской американской песне The Twelve Days of Christmas («Двенадцать дней Рождества»). Это их способ высчитывать ежегодную инфляцию, в этом году сумма составила более $34 тыс., что на 0,6% больше, чем в прошлом. Банк нашел нестандартный способ объявить сумму – построил свой филиал из сладостей в Филадельфии. Проект реализовало агентство Deutsch, ему помогала пекарня Bredenbeck’s. Для постройки филиала понадобилось 2,5 тоны имбирных пряников, 378 литров глазури и 1 232 леденцов. В маленьком пряничном домике можно было снять деньги, открыть счет и узнать результаты ежегодного рождественского отчета банка PNC об инфляции.