Дмитрий Сергеев, Mail.Ru Group: «Клиенты становятся умнее, и поэтому агентства-упыри вымываются с рынка»
Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group для Adindex Print Edition
− За что же вы, Дмитрий, так не любите рекламные агентства?
− А кто сказал, что мы их не любим?
− Такой вывод можно сделать из разговоров с руководителями агентств, когда обсуждаешь с ними перемены в Mail.Ru Group за последний год.
− У нас действительно в продажах рекламы за последний год произошли серьезные изменения. И с точки зрения людей, которые этим занимаются, и с точки зрения подхода. Достаточно сильно поменялась команда, поменялись принципы, по которым мы строим и продаем свой продукт, коммуницируем с рекламным рынком. Мы довольны тем, как сейчас все развивается, довольны результатами. Новая команда – большие молодцы.
− Спрошу тогда напрямую. Корректно ли сформулировать главные изменения в агентской политике Mail.Ru Group так: вы существенно урезали агентствам размер их суперкомов?
− Мы оперируем скидками, и они в прошлом году у нас не менялись. Возможно, различные агентства могут дать вам разные трактовки и информацию про свои условия. Обсуждать конкретные коммерческие детали я бы не хотел.
− В интернет-бизнес вы пришли только в 2014 году. До этого работали в других медиа: ТВ, радио, прессе. Что стало для вас главным открытием в этом прекрасном диджитальном мире?
− В интернете принципиальную роль играют технологии, алгоритмы. Работа программистов все-таки более значима, чем работа, например, сейлзов. Я сейчас сам пытаюсь учиться программированию, чтобы лучше понимать все этапы и процессы, на досуге сам пишу небольшое приложение.