26 Сентября 2011 | 18:27

Прозрачность/внимание/частота/гуманность. Интервью Андре Матараццо, Possible Worldwide

В преддверии конференции Red Apple MIXX 2011 Hot Digital задал мировым digital-экспертам три сакраментальных вопроса о пользователях, клиентах и кейсах. Первым на них ответил Андре Матараццо, Chief Creative Officer интерактивного агентства Possible Worldwide, São Paulo, входящего в WPP

image

— Чем зацепить интернет-пользователей и как потом завоевать их доверие?

— Чтобы зацепить, нужно создать то, что покажется пользователю удивительным. Завоевать доверие – это уже другая тема. Думаю, доверие завоевывается сочетанием прозрачности, внимания, частоты и гуманности. Короче, нужно быть настоящим и человечным, предлагать разные интересные штуки, общаться в социальных медиа, быть умным, и иногда немного хитрым, выдумывать что-то новое, отвечать людям, завязывать диалог. Люди больше доверяют брендам, которые открыты к общению.

— В чем главная ошибка большинства клиентов при построении digital-коммуникации?

— Желание все контролировать. “Коммуникация” в старом понятии этого слова перерасла в “диалог”. Умные бренды не задают вопрос “а какую мне выбрать стратегию в социальных медиа?” – они спрашивают “что я могу сделать, чтобы мой бренд был более социальным?”

Конечно, если при этом они не имеют в виду просто присутствие в Facebook и Twitter для соблюдения ‘правил игры’.

Делать бренд более социальным значит создавать новые продукты, исходя из желаний потребителей; значит слушать людей и хвататься за каждую возможность отреагировать в наикратчайший срок… Теперь все по-другому.

—  Какие digital-кейсы заставили вас пересмотреть свои позиции/ход мышления?

— Самая удивительная вещь, на мой взгляд – это то, как бренды РАЗГОВАРИВАЮТ со своими фанатами. Посмотрите хотя бы на то, чего достиг Old Spice, записав несколько отдельных сообщений своим фанатам и транслировав их в социальные медиа. Они, фактически, открыто заявили: “Вы больше не просто машина по покупке наших продуктов – нам важен каждый из вас, и мы вас слушаем.” Обычные люди, на самом деле, очень радуются, когда могут общаться с брендом на личном уровне.

Вот именно это нам и нужно делать.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.