Прозрачность/внимание/частота/гуманность. Интервью Андре Матараццо, Possible Worldwide
В преддверии конференции Red Apple MIXX 2011 Hot Digital задал мировым digital-экспертам три сакраментальных вопроса о пользователях, клиентах и кейсах. Первым на них ответил Андре Матараццо, Chief Creative Officer интерактивного агентства Possible Worldwide, São Paulo, входящего в WPP
— Чем зацепить интернет-пользователей и как потом завоевать их доверие?
— Чтобы зацепить, нужно создать то, что покажется пользователю удивительным. Завоевать доверие – это уже другая тема. Думаю, доверие завоевывается сочетанием прозрачности, внимания, частоты и гуманности. Короче, нужно быть настоящим и человечным, предлагать разные интересные штуки, общаться в социальных медиа, быть умным, и иногда немного хитрым, выдумывать что-то новое, отвечать людям, завязывать диалог. Люди больше доверяют брендам, которые открыты к общению.
— В чем главная ошибка большинства клиентов при построении digital-коммуникации?
— Желание все контролировать. “Коммуникация” в старом понятии этого слова перерасла в “диалог”. Умные бренды не задают вопрос “а какую мне выбрать стратегию в социальных медиа?” – они спрашивают “что я могу сделать, чтобы мой бренд был более социальным?”
Конечно, если при этом они не имеют в виду просто присутствие в Facebook и Twitter для соблюдения ‘правил игры’.
Делать бренд более социальным значит создавать новые продукты, исходя из желаний потребителей; значит слушать людей и хвататься за каждую возможность отреагировать в наикратчайший срок… Теперь все по-другому.
— Какие digital-кейсы заставили вас пересмотреть свои позиции/ход мышления?
— Самая удивительная вещь, на мой взгляд – это то, как бренды РАЗГОВАРИВАЮТ со своими фанатами. Посмотрите хотя бы на то, чего достиг Old Spice, записав несколько отдельных сообщений своим фанатам и транслировав их в социальные медиа. Они, фактически, открыто заявили: “Вы больше не просто машина по покупке наших продуктов – нам важен каждый из вас, и мы вас слушаем.” Обычные люди, на самом деле, очень радуются, когда могут общаться с брендом на личном уровне.
Вот именно это нам и нужно делать.
Источник: Hot Digital