23 Октября 2020 | 16:26
Маргарита Молодых, PepsiCo Russia: о новых привычках потребителей и роли инхауса в маркетинге
Как пандемия отразилась на бизнесе PepsiCo, планирует ли компания развивать инхаус и какие задачи стоят перед маркетинговой командой сегодня — рассказала Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу PepsiCo Russia, на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»
Еще материалы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# | Компания | Рейтинг |
---|---|---|
1 | OMD Optimum Media №1 | Медиабайеры 2023 |
2 | MGCom №1 | Digital Index 2023 |
3 | Росст №1 | Digital Index в Фармкатегории 2023 |
- На главную
- Главное
- Рейтинги
- Каталог
- Кейсы
- AdIndex TV
- Ещё
- Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.