31 Октября 2018 | 10:21

Максим Зенин, Mail.Ru Group: «Появляется новый пласт "internet-only" компаний, для которых важно построение знания и лояльности»

Об омниканальных коммуникациях, инвестициях в интернет и брендах, которые идут в аудиорекламу, рассказал директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group Максим Зенин на конференции «День Бренда».

image
IAB Russia: перспективы интерактивной рекламы в России — взляд рекламодателей TECH HALLOWEEN: самые жуткие технологические достижения цивилизации
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.