22 Октября 2018 | 09:57

JV Raman, Unilever: «У каждого бренда должна быть цель»

Как бизнесу расставлять приоритеты между performance и имиджевой рекламой, зачем руководству крупных компаний прислушиваться к миллениалам и как повысить прозрачность рекламных кампаний, рассказал JV Raman, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

image
ПОДКАСТ. Первый после бога. Не будьте просто начальником Петр Шепин, «Первый канал»: «Рекламодатели находятся в наркотическом плену иллюзий про интернет»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.