20 Декабря 2011 | 17:37

Максим Тадевосян, Progression: «Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка»

Ни для кого не секрет, что рынок на пороге нового кризиса, и сегодня залог успеха кроется в интегрированном подходе к бренду и максимальной эффективности

image

— Какие изменения произошли в агентстве Progression за последний год?

— Агентство вышло на качественно новый уровень - была накоплена digital экспертиза, позволяющая нам создавать оригинальные и эффективные кампании, в том числе с использованием современного инструмента – креативного краудсорсинга. Кроме того, мы разработали систему KPI, позволяющую оценивать эффективность digital кампаний.

— В анонсе вашего назначения было заявлено о скором перепозиционировании Progression на рынке. Удачно?

— Традиционно, Progression известно, как ключевой игрок в сфере маркетинговых услуг. Я считаю, что уровень знания текущих брендов достиг точки насыщения, а отсутствие новых (за исключением, пожалуй, Burger King и Uniqlo) постепенно приводит наших клиентов к необходимости смены подхода и увеличению количества кампаний, нацеленных на активацию - вовлечения потребителя во взаимодействие с брендом и, как следствие, продажам. Акцент на продажи и лояльность текущей клиентской базы особенно важны в кризис. Учитывая эти факторы, мы выбрали новое коммуникационное решение – «Progression: Together».

— Какая задача была поставлена перед вами, как новым генеральным директором Progression?

— Сегодня передо мной стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital. В последние несколько лет коммуникационный рынок сильно изменился. Ежедневно нас окружает колоссальное количество рекламных сообщений. Те, которые нацелены на показ – неэффективны; те, которые призваны вовлекать в коммуникацию – имеют шанс. Потребитель перестал воспринимать сообщение в режиме монолога бренда и рассчитывает на диалог.

— Почему все-таки решили менять позиционирование?

— Это решение предопределил отличный старт нашего диджитал подразделения, что подтверждают, например, результаты рейтинга в последнем номере журнала AdIndex, и активный рост спроса на наши digital услуги среди клиентов. Главным образом спрос, позволяет нам двигаться дальше и закреплять позиции на рынке. Ни для кого не секрет, что рынок на пороге нового кризиса, и сегодня залог успеха кроется в интегрированном подходе к бренду и максимальной эффективности.  Мы внедряем эту модель в бизнес Progression Group, пока на примере флагманского агентства Progression.   

— Что такое «Progression: Together»?

— Together – это сочетание нескольких экспертиз в стенах одного агентства. На российском рынке экспертиза интегрированных коммуникаций, соединяющая разрозненные рекламные направления воедино, сегодня практически отсутствует. В то же время на международном рынке по этой модели уже много лет успешно работают компании Espresso, Blitz, RazorFish. Первые успехи в этой работе уже есть и у нас. Одним из примеров могут стать рекламные кампании для клиента Volkswagen.

— Какова сейчас ситуация с интегрированными предложениями на российском рынке?

— На мой взгляд, на данном этапе развитие интегрированных коммуникаций в рамках агентств на российском рынке идет в вялотекущем режиме. Оно требует достаточно больших инвестиций, на что мало, кто решается. Однако,  ценность этого предложения для бизнеса очевидна. Интегрированные проекты помогают установить долгосрочные отношения с клиентом,  а эффективность online и offline коммуникации значительно выше отдельных кампаний. Кроме того, международная практика подтверждает, что интегрированное предложение с преобладанием digital значительно увеличивает потенциал роста агентства – как с точки зрения экспертизы, так и роста бизнеса. Многие клиенты уже оценили важность интегрированного подхода, что позволило нам реализовать одну из последних кампаний для Volkswagen. У нас очень амбициозные планы, и мы верим, что новая экспертиза агентства будет способствовать более прочному укреплению Progression на рынке.

Сергей Лаврухин, "ОНЭКСИМ": «В издательском бизнесе маржинальность составляет 12-15%» Оценка текущего состояния и динамики мирового рекламного рынка. Исследование АЦВИ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.