Пять бесплатных онлайн-курсов для маркетологов от российских вузов и компаний
Как оптимизировать смету на производство видеорекламы, где искать источники вдохновения и финансирования на проект — образовательная платформа «Академика» собрала для читателей AdIndex пять бесплатных коротких программ по маркетингу, в которых можно найти ответы на эти и другие вопросы
1. «Введение в проектную деятельность» от Балтийского федерального университета им. Канта.
Пользователи курса узнают, как собирать команду и организовывать ее работу под научные, деловые и социальные проекты. Научатся исследовать рынок и конкурентов, планировать ресурсы и находить источники финансирования. Автор курса — Илья Дементьев, кандидат исторических наук, доцент БФУ им. И. Канта.
2. «Техники публичных выступлений» от Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.
Уметь уверенно презентовать новую идею и грамотно отвечать на возражения — полезные качества для маркетолога. Пользователи курса узнают, как эффективно проводить публичные выступления и добиваться взаимовыгодного сотрудничества. Автор курса Анастасия Никонова, преподаватель риторики, бизнес-тренер, профессиональная актриса.
3. «Курс о рекламе: как делать рекламу, которая выделяется в море контента» от креативной школы Mads.
Авторы курса — Арина Авдеева, сооснователь агентств mads и Friends Moscow, лектор и автор курсов по лидерству и креативному мышлению, Денис Елисеев, сооснователь Friends Moscow, и Кристина Черухина, независимый креатор. Пользователи узнают, как создавать проекты мирового уровня, где искать вдохновение для новых идей, как реклама из монолога превращается в диалог с аудиторией.
4. «Как создается рекламный ролик» от Skillbox.
Автор курса — Максим Кузьмин, креативный директор в ASAP Agency & Production, снял 200+ проектов: бренд-фильмы, клипы, YouTube-шоу. Он расскажет о терминологии, документации и нюансах видеопродакшена. Пользователи изучат все этапы производства рекламного ролика — от идеи до публикации видео.
5. «Секреты современной психологии. Как жить в мире с собой и другими» от Московского института психоанализа.
Маркетологам важно понимать потребности и мотивацию людей. А потому не лишней будет подкованность в психологии. Пользователи данной программы погрузятся в основы психологии, научатся использовать навыки эффективного общения. Станут лучше понимать других людей и самих себя. Авторы курса — кандидаты психологических наук Владимир Шляпников, Ольга Сварник и доктора психологических наук Тахир Базаров, Алла Спиваковская.