Twitch терпит убытки, медиагиганты не хотят упрощать отмену подписки, а TikTok расширяется в e-com — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Крупнейшие ассоциации США подали в суд на закон об «отмене подписки в один клик». Среди истцов — Google, Netflix, Amazon, Disney, AMC, Paramount, Warner Bros. Discovery и другие. Они считают несправедливым указ о том, что пользователь должен иметь возможность в один клик отписаться от сервиса.
Зумеры при выборе товара больше доверяют инфлюенсерам, чем своим друзьям. Исследование GoDaddy показало, что молодежь не столько прислушивается к родственникам, коллегам или приятелям, сколько к своим кумирам. В то же время почти половина (46%) миллениалов больше доверяют рекламе от бизнеса.
Гендиректор конкурента Twitch Крис Павловски считает, что компанию закроют или продадут в течение двух лет. Несмотря на доход в $2 млрд, платформа все еще терпит убытки. За десять лет Twitch не принес Amazon никакого дохода. Также поговаривают о скором сокращении штатов.
Рождественская реклама нравится телезрителям Британии. Так ответили почти 60% респондентов — это на 8% выше, чем в предыдущем году. Около 56% хотят увидеть ее по телевизору. Практически треть поделились, что прошлогодние ролики рассмешили их.
TikTok расширяется в сфере e-com. Теперь он позволит избранным селлерам продавать возвращенную и отремонтированную электронику. Покупатели смогут приобрести мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты от крупных брендов вроде Apple, Samsung, Google и Lenovo.
Чистая выручка Havas в третьем квартале 2024 г. снизилась на 0,5%, или до 541 млн фунтов стерлингов. В прошлом квартале органический рост компании уменьшился на 1,7%. При этом Havas продемонстрировала высокие результаты на своем европейском рынке, где чистая выручка выросла на 3,5% и составила 291 млн фунтов стерлингов.
Notion анонсировал собственную электронную почту. По словам представителей компании, идея заключается в создании почтового сервиса, который будет «работать на пользователя». Искусственный интеллект поможет клиентам сортировать письма и настраивать расписание. Дата выхода не объявлялась.