25 Октября 2024 | 16:02

Валентина Косарева перешла из НСПК в объединенную компанию Wildberries и Russ

Ранее она занимала пост начальника управления бренда и маркетинговых коммуникаций в НСПК

Картинка Валентина Косарева перешла из НСПК в объединенную компанию Wildberries и Russ

Валентина Косарева заняла пост руководителя бренда и коммуникаций в объединенной компании Wildberries и Russ. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В пресс-службе маркетплейса подтвердили информацию о переходе Косаревой, но не уточнили, на какую должность она назначена.

До этого Косарева работала начальником управления бренда и маркетинговых коммуникаций в Национальной системе платежных карт (НСПК — платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП). 

Ранее в Wildberries&Russ перешла Наталья Пейсахович, которая ранее семь лет занимала пост директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК. В объединенной компании она стала главой блока «Маркетинг».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает 29-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.