Представляем программу SYMPOSIUM* 2024
С 25 по 28 октября в Рабате (Марокко) пройдет бизнес-конференция SYMPOSIUM*, в рамках которой участники обсудят, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли и где лидеры находят идеи и инсайты для будущего брендов
Центральная тема конференции SYMPOSIUM* — «Законы рекламной термодинамики». В рамках пленарной секции «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы» вместе найдем пути для роста и новых возможностей для всех участников индустрии. Рекламный рынок сталкивается с серьезными вызовами, замедляющими ее рост и снижающими эффективность. Инфляция, фрод, непрозрачные процессы и постоянные изменения правил игры подрывают бизнес-климат и затрудняют взаимодействие между всеми участниками рынка. Как стабилизировать ситуацию и вернуть энергию в индустрию? Что нужно сделать, чтобы придать новый импульс развитию и обеспечить положительную динамику для роста? Рекламодатели и представители медиарекламы обсудят возможные меры для преодоления этих препятствий, повышения прозрачности и восстановления деловой активности.
Спикеры пленарной секции:
- Татьяна Эшназарова, AdIndex
- Александр Лебедев, ФСК
- Марина Сафонова, Health&Nutrition
- Нгуен Хай Иен (Мария), «Маревен Фуд Сэнтрал»
- Александр Сироватский, Media Instinct Group
- Станислав Клещельский, «Сбер»
- Лариса Щипанова, НСК
- Кристина Лайус, «Сберселлер»
- Алла Данилина, NMi Group
Во второй секции «Рекламная энергия: ΔU = Q − A» эксперты поделятся последними инсайтами, идеями и инструментами для максимальной отдачи каждого вложенного рекламного рубля. Самые интересные и достойные внимания доклады о новых технологиях и инвентаре, полезные цифры и аналитика, тренд-репорты и рекомендации о том, как использовать полученные знания и ресурсы для роста маркетинговых показателей, увеличения продаж, укрепления доверия и лояльности потребителей. Погрузитесь в мир рекламной энергии.
Спикеры секции:
- Артем Пуликов, МТС Ads
- Екатерина Богдан, «Экран»
- Екатерина Бокова, Perfluence
- Виктория Радецкая, Digital Alliance
- Анна Планина, NMi Digital (NMi Group)
- Ирина Романова, PHD
- Лариса Щипанова, НСК
- Михаил Елагин, TWIGA
- Алексей Федин, Magnetto.pro
- Анжела Федорченко, Weborama
В 2024 году треть всех новых иностранных брендов потребительских товаров в России пришла из Китая.
Страна восходящего солнца активно расширяет свое присутствие на российском рынке, однако продвижение китайских продуктов и услуг требует не просто рекламы. Необходимо комплексное формирование знаний о бренде, часто с нуля, чтобы донести до российского потребителя УТП, ценность и философию продукта. Как эффективно сотрудничать с китайским бизнесом, учитывая различия в культурных кодах, ритуалах и системах ценностей? Как адаптировать и внедрять бренды на российский рынок? Мы обратились к Денису Кононову, директору по маркетингу Jetour, за ответами на эти вопросы. В его докладе «Энергия нового: опыт сотрудничества с китайским бизнесом» — антропология бизнеса, практические советы и лайфхаки для тех, кто планирует сотрудничать с брендами из Поднебесной.
Спикер секции:
- Денис Кононов, Jetour
Давайте переосмыслим знаменитую формулу Альберта Эйнштейна в контексте экономики впечатлений, которая гармонично объединяет креативность и эмоции с ценностью и весом бренда, создавая новую энергию для маркетинга. На нашей дискуссионной панели «E = m × c²: искусство впечатлений» обсудим с экспертами современные подходы к созданию прочной эмоциональной связи между брендом и потребителем. Особое внимание уделим эффективному использованию данных и аналитики для создания персонализированных предложений и усиления эмоциональной вовлеченности через непрерывный сторителлинг на всех этапах взаимодействия с аудиторией.
Обсудим, как бренды используют психологию потребителя и эмоциональные триггеры, чтобы способствовать долгосрочному росту. Рассмотрим, как омниканальная стратегия, обеспечивающая согласованность сообщений через различные каналы (онлайн и офлайн), усиливает эмоциональную связь с потребителями. Анализ, прогнозы и тренды на 2025 год — все, что будет важно для маркетологов и рекламистов.
- Татьяна Эшназарова, AdIndex
- Ольга Рублева, United Partners
- Оксана Трофимова, «БКС Мир Инвестиций»
- Людмила Бартенкова, «Иви»
- Тигран Аракелян, Burger King
- Дмитрий Форман, «Самолет»
- Дмитрий Завиша, «Апельсин»
- Юлия Ломако, «Магнит»
Конференция обещает быть такой же насыщенной и интересной, как и гала-ужин в Le Palais Tazi. «Алхимия рекламы и метафизика момента» — это концепция, посвященная философии осознания человеком своей связи с вечными истинами и фундаментальными вопросами бытия. В этом состоянии человек находится в настоящем моменте, осознает свою сущность и место во Вселенной, а также свою связь с другими людьми и миром в целом. Это и есть «метафизика момента».
Вечер наполнится ароматами Атлантического океана, смешанными с ритмами североафриканской музыки, в окружении интерьеров и садов дворца Le Palais Tazi, окутанных магией Востока и теплом песков Сахары. Марокканская кухня, словно роза ветров, собрала лучшие кулинарные традиции Франции, Испании, Востока и Африки, поэтому каждый участник сможет насладиться блюдами, приготовленными лучшими поварами, настоящими алхимиками кулинарии — повелителями пряных специй, богатых ароматов и нежных сладостей.
Под звездами таинственного Рабата участники конференции смогут ощутить единство с собственным «я» и коллективным разумом рекламного сообщества!
Дата: 25–28 октября
Локация: Рабат, Марокко
Генеральный партнер: Media Instinct Group
Индустриальные партнеры: NMi Group, «Национальный рекламный альянс» (НРА), «СберСеллер», Digital Alliance
Официальный партнер: Weborama
Партнеры: Magnetto.pro, Media Direction Group, Perfluence
Специальные партнеры: RIS Group, «Экран», MoeVideo
Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293