25 Октября 2024 | 18:00
Реклама | erid: 2VtzqvTkvpk

Представляем программу SYMPOSIUM* 2024

С 25 по 28 октября в Рабате (Марокко) пройдет бизнес-конференция SYMPOSIUM*, в рамках которой участники обсудят, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли и где лидеры находят идеи и инсайты для будущего брендов

Картинка Представляем программу SYMPOSIUM* 2024

Центральная тема конференции SYMPOSIUM* — «Законы рекламной термодинамики». В рамках пленарной секции «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы» вместе найдем пути для роста и новых возможностей для всех участников индустрии. Рекламный рынок сталкивается с серьезными вызовами, замедляющими ее рост и снижающими эффективность. Инфляция, фрод, непрозрачные процессы и постоянные изменения правил игры подрывают бизнес-климат и затрудняют взаимодействие между всеми участниками рынка. Как стабилизировать ситуацию и вернуть энергию в индустрию? Что нужно сделать, чтобы придать новый импульс развитию и обеспечить положительную динамику для роста? Рекламодатели и представители медиарекламы обсудят возможные меры для преодоления этих препятствий, повышения прозрачности и восстановления деловой активности.

Спикеры пленарной секции:

  • Татьяна Эшназарова, AdIndex
  • Александр Лебедев, ФСК
  • Марина Сафонова, Health&Nutrition
  • Нгуен Хай Иен (Мария), «Маревен Фуд Сэнтрал»
  • Александр Сироватский, Media Instinct Group
  • Станислав Клещельский, «Сбер»
  • Лариса Щипанова, НСК
  • Кристина Лайус, «Сберселлер»
  • Алла Данилина, NMi Group

Во второй секции «Рекламная энергия: ΔU = Q − A» эксперты поделятся последними инсайтами, идеями и инструментами для максимальной отдачи каждого вложенного рекламного рубля. Самые интересные и достойные внимания доклады о новых технологиях и инвентаре, полезные цифры и аналитика, тренд-репорты и рекомендации о том, как использовать полученные знания и ресурсы для роста маркетинговых показателей, увеличения продаж, укрепления доверия и лояльности потребителей. Погрузитесь в мир рекламной энергии.

Спикеры секции:

  • Артем Пуликов, МТС Ads
  • Екатерина Богдан, «Экран»
  • Екатерина Бокова, Perfluence
  • Виктория Радецкая, Digital Alliance
  • Анна Планина, NMi Digital (NMi Group)
  • Ирина Романова, PHD
  • Лариса Щипанова, НСК
  • Михаил Елагин, TWIGA
  • Алексей Федин, Magnetto.pro
  • Анжела Федорченко, Weborama

В 2024 году треть всех новых иностранных брендов потребительских товаров в России пришла из Китая.

Страна восходящего солнца активно расширяет свое присутствие на российском рынке, однако продвижение китайских продуктов и услуг требует не просто рекламы. Необходимо комплексное формирование знаний о бренде, часто с нуля, чтобы донести до российского потребителя УТП, ценность и философию продукта. Как эффективно сотрудничать с китайским бизнесом, учитывая различия в культурных кодах, ритуалах и системах ценностей? Как адаптировать и внедрять бренды на российский рынок? Мы обратились к Денису Кононову, директору по маркетингу Jetour, за ответами на эти вопросы. В его докладе «Энергия нового: опыт сотрудничества с китайским бизнесом» — антропология бизнеса, практические советы и лайфхаки для тех, кто планирует сотрудничать с брендами из Поднебесной.

Спикер секции:

  • Денис Кононов, Jetour

Давайте переосмыслим знаменитую формулу Альберта Эйнштейна в контексте экономики впечатлений, которая гармонично объединяет креативность и эмоции с ценностью и весом бренда, создавая новую энергию для маркетинга. На нашей дискуссионной панели «E = m × c²: искусство впечатлений» обсудим с экспертами современные подходы к созданию прочной эмоциональной связи между брендом и потребителем. Особое внимание уделим эффективному использованию данных и аналитики для создания персонализированных предложений и усиления эмоциональной вовлеченности через непрерывный сторителлинг на всех этапах взаимодействия с аудиторией.

Обсудим, как бренды используют психологию потребителя и эмоциональные триггеры, чтобы способствовать долгосрочному росту. Рассмотрим, как омниканальная стратегия, обеспечивающая согласованность сообщений через различные каналы (онлайн и офлайн), усиливает эмоциональную связь с потребителями. Анализ, прогнозы и тренды на 2025 год — все, что будет важно для маркетологов и рекламистов.

  • Татьяна Эшназарова, AdIndex
  • Ольга Рублева, United Partners
  • Оксана Трофимова, «БКС Мир Инвестиций»
  • Людмила Бартенкова, «Иви»
  • Тигран Аракелян, Burger King
  • Дмитрий Форман, «Самолет»
  • Дмитрий Завиша, «Апельсин»
  • Юлия Ломако, «Магнит»

Конференция обещает быть такой же насыщенной и интересной, как и гала-ужин в Le Palais Tazi. «Алхимия рекламы и метафизика момента» — это концепция, посвященная философии осознания человеком своей связи с вечными истинами и фундаментальными вопросами бытия. В этом состоянии человек находится в настоящем моменте, осознает свою сущность и место во Вселенной, а также свою связь с другими людьми и миром в целом. Это и есть «метафизика момента».

Вечер наполнится ароматами Атлантического океана, смешанными с ритмами североафриканской музыки, в окружении интерьеров и садов дворца Le Palais Tazi, окутанных магией Востока и теплом песков Сахары. Марокканская кухня, словно роза ветров, собрала лучшие кулинарные традиции Франции, Испании, Востока и Африки, поэтому каждый участник сможет насладиться блюдами, приготовленными лучшими поварами, настоящими алхимиками кулинарии — повелителями пряных специй, богатых ароматов и нежных сладостей.

Под звездами таинственного Рабата участники конференции смогут ощутить единство с собственным «я» и коллективным разумом рекламного сообщества!

Дата: 25–28 октября

Локация: Рабат, Марокко

Генеральный партнер: Media Instinct Group

Индустриальные партнеры: NMi Group, «Национальный рекламный альянс» (НРА), «СберСеллер», Digital Alliance

Официальный партнер: Weborama

Партнеры: Magnetto.pro, Media Direction Group, Perfluence

Специальные партнеры: RIS Group, «Экран», MoeVideo


Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.