13 Марта 2025 | 14:56

Половина россиян позитивно или нейтрально относятся к рекламе у контентмейкеров

При этом 60% не готовы встречать рекламу в контенте блогеров чаще нескольких раз в месяц

Картинка Половина россиян позитивно или нейтрально относятся к рекламе у контентмейкеров
Фото: istock.com

Половина опрошенных позитивно или нейтрально относится к тому, что авторы размещают у себя в сообществах рекламу помимо основного контента. При этом четверть респондентов относятся к ней негативно или скорее негативно. Об этом говорится в исследовании платформы VK AdBlogger и портала Hi-Tech Mail.

Каждый пятый готов видеть рекламу у контентмейкеров раз в неделю, 10% — 2-3 раза за неделю, а большинство (60%) предпочли бы сталкиваться с ней не более нескольких раз в месяц.

Четверть россиян (24,9%) смотрят контент от разных блогеров и авторов ежедневно, почти столько же (24,2%) делают это несколько раз в неделю, а каждый пятый (20,9%) — несколько раз в месяц. Около 36% опрошенных доверяют мнению контентмейкеров. Еще треть покупает рекламируемый товар, либо рассказывает о нем друзьям, которым это может быть интересно.

Больше всего пользователей привлекает реклама, где есть подробный разбор продукта или услуги и упоминаются как плюсы, так и минусы — так ответили 61,9% респондентов. Скидки и промокоды на покупку цепляют 20,9% опрошенных. Личный опыт блогера в рекламе привлекает 20,4%, а креативная подача — 10%.

«Размещение у блогеров и авторов сообществ, особенно в видеоформате, — эффективный канал продаж для брендов. При этом аудитория задает определенные требования к формату такой рекламы: прямолинейного подхода недостаточно, пользователи ждут от инфлюенсеров честного мнения, личной оценки и дополнительных стимулов к покупке, в виде специальных скидок и промокодов», — рассказал Сергей Нестеренко, директор по продукту VK AdBlogger.

По мнению большинства россиян, самые интересные форматы рекламы — это короткие видеоролики (38,7%) и подробные видеообзоры (37,4%). Прямые эфиры с рекламируемым товаром привлекательны для 22,4%. Четверть респондентов цепляет текстовые посты с фото и видео. А вот реклама в «Историях» оказалась наименее предпочтительной — ее отметили только 8,7% опрошенных.

Опрос проводился с 16 января по 7 марта 2025 г., в нем приняло участие более 9,8 тысяч респондентов со всей России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.