24 Июня 2024 | 16:24

Бизнес тематики «Недвижимость» потратил 70 млн рублей на рекламу в «Телеграме»

Рекламодатели из сферы «Недвижимость» вложили в рекламу в телеграм-каналах 70,4 млн руб. по итогам первого квартала 2024 г., согласно данным платформы eLama и сервиса Advisor. 

Всего в январе — марте 720 компаний тематики «Недвижимость» разместили в телеграм-каналах 3,7 тыс. маркированные рекламные интеграции. На рекламу конкретных ЖК 197 рекламодателей потратили 13 млн руб. и опубликовали 720 интеграций. 

Доля топ-5 рекламодателей из «Недвижимости» по количеству интеграций составила 20%, по рекламному бюджету — 19%, тогда как в других тематиках эти доли достигают 70%.

Средний ежемесячный рекламный бюджет топ-5 рекламодателей по всей тематике — 932 тыс. руб., по сегментам ЖК — 190 тыс.руб. Средний бюджет остальных рекламодателей — 55,4 тыс. руб. в месяц по всей тематике и 26 тыс. руб. — на рекламу жилищных комплексов. 

«Такая разница в бюджетах по тематике в общем и на продвижение ЖК обусловлена спецификой рекламодателей: в первом случае размещаются банки с рекламой ипотечных услуг и другие крупные участники рынка», — рассказали эксперты. 

В среднем топ-5 рекламодателей размещают 14 интеграций в месяц по всей тематике и девять кампаний в категории ЖК.

Показатели СРС (Cost per Click, цена за клик) и СРМ (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов) растут вместе с классом рекламируемых объектов недвижимости. Так, CPM по всей тематике составил 2,2 тыс. руб., в категории ЖК — 1,8 тыс. руб., в сегменте Low — 1,7 тыс. руб., Medium — 2 тыс. руб., Upper — 2,5 тыс. руб.

CPC по всей тематике достиг 56 руб., в категории ЖК — 47 руб., в сегменте Low — 44 руб., Medium — 53 руб., Upper — 68 руб.

Охват публикаций также растет в зависимости от класса. Средний охват по всей тематике — 7,2 тыс., в категории ЖК — 5,6 тыс., в сегменте Low — 4,9 тыс., Medium — 6,7 тыс., Upper — 15,7 тыс. 

При этом вовлеченность в сегменте Upper самая низкая — 22%, тогда как по тематике — 31%, в категории ЖК и сегменте Low — 43%, а в Medium самая высокая — 46%.

Стоимость интеграции в топовых каналах тематики составила 265 тыс. руб., средняя стоимость интеграции — 18,5 тыс. руб. Для размещения интеграций в сегментах Low и Medium рекламодатели выбирают преимущественно региональные СМИ, а для сегментов Upper — инфлюенсеров, СМИ либо каналы, посвященные недвижимости.

Топ-20 каналов по количеству интеграций в тематике «Недвижимость»:

Топ-20 каналов по уровню заработка с интеграций в тематике «Недвижимость»:

Ранее сообщалось, что рекламодатели из сферы «Автотовары и услуги» по итогам первого квартала 2024 г. разместили более 3,4 тыс. интеграций, в которые вложили 40,9 млн руб.

В исследование вошли интеграции с рекламой застройщиков, жилых комплексов и коттеджных поселков, коммерческой недвижимости, услуг по ипотеке, управлению недвижимостью и работе с ней.

Помимо общего среза по рынку исследование содержит данные о рекламе жилых комплексов в разных сегментах: Low — ЖК бюджетного, эконом-, комфорт-классов, Medium — ЖК комфорт-плюс- и бизнес-классов, Upper — ЖК люкс- и премиум-классов.

В аналитику по сегментам недвижимости вошла только реклама жилищных комплексов указанных классов — сюда не включались интеграции, где была только общая информация о застройщике, без обозначения сегмента, а также реклама агентств, ипотечных услуг, экспертов по недвижимости.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.