24 Июня 2024 | 14:17

«Ашан» включил лето в Roblox

Картинка «Ашан» включил лето в Roblox

Ретейлер «Ашан» представил летнее обновление в виртуальном гипермаркете Auchan City в метавселенной Roblox. 

На полках магазина на игровой платформе появились товары для плавания. В парковой зоне Auchan City поставил бассейн с водной горкой, лежаками, фламинго-батутом и NPC-персонажами, а также фреш-бар, где можно попробовать фруктовые смузи.

В бассейне игроки смогут принять участие в соревнованиях по плаванию на скорость. Победители получат «Ашбеки», внутреннюю валюту виртуального гипермаркета, на которую можно купить новый мерч. 

Ранее шведская мебельная компания IKEA открыла первый магазин в Roblox. Кроме того, ретейлер заявил, что ищет настоящих сотрудников. Они должны будут работать в виртуальном магазине продавцами, грузчиками и консультантами.

Roblox, изначально созданный как пространство для игр, трансформировался в маркетинговый инструмент. AdIndex представил обзор, что предлагает платформа и как российские бренды выстраивают стратегии в метапространстве. 


Бренд: «Ашан Ритейл Россия»
Директор по маркетингу: Галина Ящук
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Татьяна Обидина
Руководитель группы цифровых коммуникаций: Алена Исаева
Менеджер по цифровым коммуникациям: Елена Рытикова
Менеджер по социальным сетям: Александра Богатова
Агентство: Realweb
Руководитель группы: Сотникова Мария
Руководитель проекта: Решедько Ирина
Аккаунт-менеджер: Гасымова Сабина
Продакшен: Dvor Metamarketing Agency

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.