Просьба пиарщика удалить материал с сайта стала самой раздражающей для журналистов
Самыми раздражающими просьбами от пиарщиков для журналистов в 2022 г. стали удаление материала с сайта — 49%, добавление рекламных ссылок в новость — 47% и смена заголовка — 43%. Об этом говорится в опросе аналитического агентства A2:Research и сервиса e-mail-рассылок Pochtaboy.
Идеальный PR-менеджер, по мнению журналистов, — это человек, который может отличить интересную тему от скучной и глубоко в ней разбирается — 52%, готов быть на связи в любое время — 43% и адекватно реагирует на отказы — 39%.
Специалисты СМИ очень ценят, когда пиарщик быстро согласовывает интервью — 32%, оперативно готовит комментарии — 27% и анонимно делится инсайдерской информацией — 21%.
Также опрос российских журналистов показал, что большинство специалистов — 60% — сталкивались с острым непониманием пиарщиков при отказе подготовить новость. При этом 48% отмечают, что никогда не ругались с пиарщиками, а 29% конфликтовали не более одного раза в шесть месяцев.
Помимо выходных дней журналисты не любят получать сообщения от пиарщиков в понедельник — 18% и пятницу — 23%. Оптимальным временем для общения с PR-службой 54% журналистов считают дневное — с 14.00 до 17.00.
Исследование проведено методом онлайн-анкетирования респондентов среди 468 верифицированных специалистов онлайн и офлайн СМИ в декабре 2022 г.