Категория одежды и обуви стала самой продаваемой на «Авито» в 2022 году
Россияне активнее всего покупали одежду, обувь и аксессуары через платформу «Авито» в 2022 г. Рост продаж предметов гардероба составил 83%. Средний чек в этой категории — 3 530 руб., сообщила пресс-служба сервиса.
В марте — ноябре этого года россияне чаще покупали товары ушедших брендов: Zara, Adidas — продажи выросли в два раза. Nike, H&M — в 2,2 раза, Chanel — +78%, Massimo Dutti — +72%, Reebok — +73% и другие.
Категория детской одежды и обуви заняла второе место — рост продаж составил 46% по сравнению с прошлым годом. В среднем пользователи тратили на эту категорию 1 230 руб.
Третье место по продажам на «Авито» заняли товары для ремонта и строительства. В этом году их рост составил 18% по сравнению с прошлым, а средняя стоимость — 8 410 руб.
Также популярностью пользовались мебель и предметы интерьера. По сравнению с 2021 г. в этом году их покупали на 32% активнее. Приобретали мебель на «Авито» в России в среднем за 6 410 руб. При этом 80% всех предлагаемых к продаже предметов интерьера — новые. Пользователи активно покупали товары IKEA — этой осенью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их приобретали почти в 2,6 раза чаще.
В 2022 г. самым популярным товаром по количеству продаж в категории электроники оказались мобильные телефоны — их покупали на 25% активнее. А средняя стоимость смартфона на платформе составила 18 190 руб.
«Авито» вошел в топ-5 платформ по безопасности сделок между продавцом и покупателем для компаний сегмента малого и среднего бизнеса. Лидерами также стали «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries.