Прогноз по рынку доставки продуктов питания понижен на 20%
Россияне стали экономить на онлайн-покупках, это стало причиной снижения прогноза по росту этого рынка по итогам 2022 года на 20%, пишут «Ведомости» со ссылкой на Infoline. Общий объем рынка может сократиться с 800 млрд руб. до 600-620 млрд руб., считает генеральный директор Infoline Михаил Бурмистров.
Также прогноз по рынку понизило агентство Data Insight. Ожидалось, что объем достигнет 703 млрд руб., однако теперь озвучена цифра в размере 554 млрд руб. В целом продажи во втором и третьем кварталах оказались ниже, чем в первом, пояснила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. Это связано с ажиотажным спросом в марте этого года.
Сейчас покупательский спрос сжимается, средний чек становится меньше,
добавила Пашкова. Покупатели начинают экономить, отметила она. В первую очередь
это коснулось компаний, которые доставляют продукты впрок. Представители рынка
экспресс-доставки растут активнее, у них замечена положительная динамика в
третьем квартале этого года.