Каждый второй житель России пользуется мультисервисными подписками
Мультисервисные подписки используют 55% россиян, живущих в городах с населением более 100 тыс. человек. А о их существовании знают 95%. Об этом говорится в исследовании Маркетингового информационного центра (МИЦ, ранее Kantar TNS).
В городах-миллионниках мультисервисными подписками пользуются почти 60% опрошенных. Наиболее распространены подписки среди жителей в возрасте от 18 до 29 лет – 63%.
Минимум одну подписку знают 95% респондентов — наибольшая узнаваемость у подписок «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium. При этом среди возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов. Также больше всего сервисами с подписками интересуются семейные люди, особенно имеющие детей.
Самой полезной подпиской россияне считают «Яндекс Плюс». Почти 50% респондентов, которые с ней знакомы, назвали большинство входящих в нее сервисов полезными для себя, 26% указали, что полезная только половина. Самый полезный сервис — такси.
Второе место по удобству пользования заняла подписка «Озон Премиум» — оценки 41% и 28% соответственно. Самый полезный сервис — бесплатная доставка. Третье место — «Тинькофф Про» — 39% и 29% соответственно. Пользователи этой подписки ценят специальные финансовые условия.
Опрос был проведен в сентябре 2022 года. В нем приняли участие россияне в возрасте от 18 до 55 лет.