В Екатеринбурге прошла конференция AdIndex Go Up
Конференция проходила с 27 по 30 октября и была посвящена разным вертикалям медиарекламного и потребительского бизнеса. Спикерами стали представители крупных брендов, в том числе Danone, Reckitt, X5 Group, «Почта России» и другие
Мероприятие прошло в новом расширенном формате. Программа затронула как традиционные темы OOH и DOOH, так и другие важные для индустрии направления, в том числе AdTech, MarTech и E-commerce.
Пленарная сессия Digital "modus operandi"
Пленарная сессия дала старт обсуждению и осмыслению структурных изменений всех бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли в этом году.
В дискуссии приняли участие ведущие эксперты:
- Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
- Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почта России»;
- Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone;
- Дарья Волохова, Regional Head of Media RCIS — Health BU Reckitt;
- Мария Арканникова, медиадиректор из FMCG.
MarTech & AdTech: перезагрузка "22:23"
В этой секции самым важным стал разговор о том, как российский digital приспособился работать без иностранных технологий. Участники дискуссии провели анализ текущего положения дел, обменялись опытом и инсайтами, а также представили кейсы и примеры эффективного замещения отсутствующего инвентаря.
Спикеры секции:
- Максим Катков, руководитель направления по работе с партнерами Realweb (модератор);
- Ирина Гратинская, заместитель генерального директора Scanners;
- Айна Кочумова, коммерческий директор Telegate;
- Алексей Байнов, Client Service Director Deltaplan Group;
- Антон Афанасьев, директор по маркетингу X5 ID (X5 Group);
- Максим Ракитянский, руководитель направления перформанс-маркетинга «Пятерочка»;
- Сергей Яблоновский, TeamLead Performance Transport «Авито».
Out-of-Home 2022: выводы и инсайты года
Как себя чувствует российский Out-of-Home, чего от него ждут бренды, как оцифровывается медиаканал и в какой форме рынок заканчивает год — основные векторы этой дискуссионной панели.
Спикеры:
- Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor (модератор);
- Дарья Лебедева, Media Director Deltaplan Group;
- Валерий Гылка, основатель и генеральный директор Amedia Outdoor;
- Ольга Рублева, CEO United Partners (Media Instinct Group);
- Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятёрочка»;
- Карен Амбарян, руководитель отдела рекламы «ОБИ»;
- Амина Тагиева, руководитель отдела рекламы и PR сети гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group);
- Андрей Калинов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «Лента Онлайн».
Position number one: как е-com и ретейл становятся новой рекламной средой
В закрывающей секции маркетологи и рекламисты озвучили новую роль торговых сетей и маркетплейсов в медиарекламном бизнесе.
Спикеры:
- Юлия Хоценко, директор по стратегии OMD OM Group (модератор);
- Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
- Марина Зрилова, директор представительства в Санкт-Петербурге Nectarin;
- Анатолий Комков, директор по маркетингу «Перекресток Быстро»;
- Мария Арканникова, медиадиректор FMCG-категории;
- Амина Тагиева, руководитель отдела рекламы и PR сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group);
- Полина Мотосова, руководитель отдела digital-продвижения ГК «Дикси»;
- Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon;
- Елизавета Калинина, Digital Group Account Director OMD OM Group.
Генеральный партнер: Admetrix
Отраслевые партнеры: сейлз-хаус
«Газпром-медиа»,
OMD OM Group
Официальные партнеры: Scanners,
Telegate,
Media Instinct Group
Партнер: Nectarin