В США 17% рекламы воспроизводится после выключения ТВ
Это касается случаев, когда стриминговый сервис работает через ТВ-приставку, игровую консоль или медиаплеер
Телевизоры не всегда сообщают о выключении по HDMI, поэтому дополнительные устройства продолжают транслировать видеоконтент, хотя экран и звук выключены. В том числе через приставки, консоли и медиаплееры передается реклама. Об этом сообщает WSJ. Издание приводит исследование WPP PLC.
Из-за того, что сигнал продолжает поступать, 17% рекламы воспроизводится при выключенном телевизоре. Компаниям в США, размещающим рекламу, это обойдется примерно в $1,5-1,9 млрд лишних расходов в 2022 году.
В США в 41% домохозяйств есть ТВ-приставка, а у 38% игровая консоль. Над
решением проблемы воспроизведения рекламы после выключения ТВ начали работать в
Paramount, Amazon, GroupM, iSpot и других компаниях.