Конкурирующие рекламные платформы Google получат доступ к YouTube - Reuters
Так компания пытается урегулировать ситуацию с антимонопольным расследованием Еврокомиссии до суда. В Евросоюзе предполагают, что Google вынуждает рекламодателей использовать свои технологии для рекламы
Американская компания Alphabet (материнская компания Google) предложила размещать рекламу на YouTube конкурирующим операторам. Об этом сообщает Reuters. Источники издания предполагают, что таким образом Google хочет избежать суда.
Расследование в отношении Google началось год назад. В Еврокомиссии озвучили версию, что корпорация занимает доминирующую позицию на всех уровнях системы онлайн-рекламы, собирая данные для таргетированного представления объявлений. Таким образом, Google контролирует все звенья производственной цепочки онлайн-рекламы, пишет РБК.
Служба надзора за конкуренцией ЕС указала, что компания вынуждает
рекламодателей использовать свою технологию Ad Manager для показа рекламы на
YouTube. Кроме того, Google требует, чтобы рекламодатели использовали созданные
ею сервисы Display & Video 360 и Google Ads.