Эксперты узнали цифровые привычки детей
Дети от 3 до 14 лет почти не разговаривают по телефону и очень активно смотрят видео. Такой вывод сделали эксперты сотового оператора «Мегафон»
Средняя продолжительность исходящих звонков в день у детей составляет около двух минут. Они крайне редко разговаривают по телефону с кем-либо. Примерно такое же количество времени уходит на входящие звонки. В основном, дети смотрят видео - на видеосервисы приходится 44% трафика. 19% своего времени подрастающее поколение тратит на интернет-серфинг. Чуть меньше – на мессенджеры и соцсети. На игры уходит только 7% трафика.
Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube. На него приходится 23% мобильного трафика. На втором месте - TikTok (15%), на третьем – Telegram (9%). В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят Вконтакте (7%) и GoogleMarket (6%).
Что касается игр, то в основном дети выбирают раннер Subway Surfers,
королевскую битву Garena free fire, шутер Roblox. Для сравнения, у взрослой
аудитории самые популярные игры – это боевая игра с мультяшной графикой Brawl
Stars и головоломка «три в ряд» Homescapes.