Российский рынок платного ТВ показал рекордную за год динамику роста аудитории
В третьем квартале база пользователей выросла на 190 тыс. клиентов
Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2019 г. составило 43,755 млн домохозяйств, квартальный прирост — 190 тыс. домохозяйств. Такие данные содержатся в отчете TelecomDaily.
Для сравнения: по итогам первого квартала 2019 г. прирост равнялся 150 тыс. домохозяйств, а по итогам второго — всего 40 тыс. Таким образом, это лучший показатель прироста в этом году.
«По итогам третьего квартала мы наблюдаем самую объективную ситуацию по рынку: спал ажиотаж вокруг "бесплатного телевидения", которое активно промотировалось по федеральным каналам в период отключения аналогового вещания. И абонентские базы всех игроков показывают стабильный небольшой прирост», — пояснил генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне чуть более 78%. Средний чек на одного абонента достиг 185 руб. в месяц.
Произошли изменения в топ-5 операторов: МТС обошел «ЭР-Телеком» и занял третье место по количеству абонентов. Оператор также обеспечил больше всего подключений (прирост порядка 69 тыс.). Лидер рынка — «Триколор» — не смог нарастить абонентскую базу, «Ростелеком» (на второй позиции) прибавил 50 тыс. абонентов.