«Кагоцел» и Turbo Yulia выпустили коллекцию одежды
Бренд решил доказать модникам, что красивые вещи вовсе не должны быть холодными и неудобными
Производитель противовирусных препаратов «Кагоцел» запустил новую кампанию #Безкомпромиссов. В ней он попытается показать модникам, что не всегда красота требует жертв, а красивые вещи вовсе не должны быть холодными и неудобными.
В рамках этого проекта была создана коллекция теплой и модной одежды — совместно с брендом Turbo Yulia. В нее вошли дождевики, шарфы, капюшоны и пр.
«На неделю моды в октябре — в летнем платье. На вечеринку в феврале — с голыми щиколотками. Действительно ли стиль требует таких жертв? С одеждой из лимитированной коллекции Turbo Yulia × Кагоцел жертвовать здоровьем не придется», — отмечается на сайте проекта.
Также бренд привлек для рекламной кампании известных модников — певицу Катю Кищук, руфера Виталия Раскалова, модель Машу Малыгину, музыканта Томми Кэша и др. Они примеряют вещи из этой коллекции и рассказывают, что для них значит стиль и как они относятся к своему здоровью и комфорту. Вещи из коллекции также разыгрываются среди пользователей соцсетей — за честные истории об их жертвах ради моды.