25 Октября 2019 | 05:55

Twitter показывал популярным пользователям меньше рекламы

Топ-блогерам создавали более комфортные условия пользования сервисом, чтобы они чаще писали сообщения

Картинка Twitter показывал популярным пользователям меньше рекламы

Сервис микроблогов Twitter в прошлом показывал разным типам пользователей разное количество рекламы. Об этом пишет портал The Verge.

«Пользователи с большим количеством подписчиков видели меньше рекламы», — пояснили представители Twitter. Таким образом сервис создавал топ-блогерам более комфортные условия пользования, чтобы они чаще писали сообщения.

«Сейчас мы изменили старый подход и стали показывать одинаковое количество рекламы всем пользователям Twitter. Из-за этого некоторые топ-блогеры теперь могут видеть больше объявлений, чем раньше», — пояснили в компании.

Ранее сообщалось, что в третьем квартале у Twitter замедлился рост рекламной выручки. Показатель вырос лишь на 8% — по сравнению с 29% роста за аналогичный период прошлого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.