Количество заказов в интернет-магазинах выросло на 18% в третьем квартале
Общий объем рынка электронной коммерции в России составил 400 млрд рублей. Потребители совершают покупки чаще, однако стоимость приобретенных товаров снижается, отмечают эксперты
За третий квартал 2019 г. объемы рынка электронной коммерции в России увеличились. Об этом сообщили аналитики партнерской сети e-Commerce Partners Network (ePN), пишет Comnews. Число заказов в онлайн-магазинах увеличилось за три месяца на 18%.
Общий объем рынка с июля по сентябрь составил порядка 400 млрд руб. В ePN указали на заметный рост онлайн-ритейлера Wildberries. По данным площадки, по итогам третьего квартала 2019 г. оборот Wildberries вырос почти вдвое — на 92%, до 55 млрд руб. А число покупателей площадки увеличилось в два раза.
Средний чек покупки по сравнению с третьим кварталом прошлого года снизился более чем на 6%. Аналитики пояснили, что потребители с каждым месяцем совершают покупки чаще, однако стоимость купленных товаров снижается.
С июля по сентябрь партнерская сеть ePN привлекла более 1,7 млн пользователей на сайты рекламодателей, подавляющее большинство из них — 1,5 млн — пользователи кэшбэк-сервиса Backit. Самую высокую посещаемость показал сентябрь — около 600 тыс. уникальных пользователей. Повышенную активность в третьем квартале аналитики связывают с наступлением нового сезона, требующего обновления гардероба, а также распродажей на сайте AliExpress, которая проводится в августе.
Ранее агентство Data Insight и платформа частных объявлений Avito оценили рынок частной онлайн-торговли в России в 2019 г. Его объем вырос до 568 млрд руб. с 295 млрд руб. в 2017 г., а средний чек покупки остался на уровне 3,2 тыс. руб., снизившись на 40 руб.