«Нетрадиционные» возможности Smart TV пользуются популярностью у онлайн-аудитории
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, доля интернет-пользователей, выходивших в Сеть с помощью Smart TV в I полугодии 2014 года, достигла 25%, увеличившись на 3,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее
Аудитория Smart TV пользуется в среднем 3,8 возможностями «умных телевизоров». В основном это просмотр ТВ-, фильмов и видеоконтента (80%), около половины (45%) пользователей слушали музыку с помощью своих телевизоров, а треть опрошенных посещали соцсети.
Среди наименее популярных активностей на Smart TV: посещение блогов и микроблогов (11% среди аудитории «умных телевизоров»), онлайн-шопинг (18%) и онлайн-игры (19%).
Если доля использования Smart-телевизоров для просмотра видео, прослушивания музыки примерно одинакова во всех возрастных категориях, то аудитория старше 35 лет больше остальных склонна читать новости в Интернете (40 - 41% по сравнению с общим показателем в 30%), а для группы 45-54 лет более характерно искать информацию в поисковиках и совершать голосовые и видеозвонки с помощью своих «умных телевизоров» (38% и 36% соответственно против среднероссийских 29% и 24%).
Москвичи активнее остальных пользователей Smart TV: здесь среднее количество различных действий с «умными телевизорами» - 4,3. Для жителей столицы в большей степени, чем для других поль- зователей Smart TV, характерны такие действия с помощью «умного телевизора», как проверка электронной почты (34%) и совершение голосовых и видеозвонков (34%), посещение сайтов интернет-магазинов (26%) и пользование блогами и микроблогами (18%).