Внешэкономбанк обновил фирменный стиль и представил новый логотип
Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка
BBDO Branding представило новый логотип и фирменный стиль для Внешэкономбанка. Новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБ как национального Банка Развития.
В основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии.
«Прежнее представление бренда «Внешэкономбанк» не соответствовало миссии национального финансового института развития. Классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда, – отмечает генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. – Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа, существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории».
BBDO Branding совместно с командой клиента также разработали новую визуальную архитектуру бренда, которая позволит объединить все компании и структуры, входящие в Группу ВЭБ.
«Обновленный и единый бренд для всех организаций Группы ВЭБ означает общее стремление всех участников реализовывать единую корпоративную политику управления, в том числе в области управления брендом и корпоративными коммуникациями в целом, а именно: единую коммуникационную стратегию, единый фирменный стиль, следование единым стандартам и политикам», — прокомментировал директор департамента информационной политики Внешэкономбанка Андрей Мазуров.
Команда агентства:
Генеральный директор – Коновалова Ольга
Директор по новому бизнесу / Руководитель проекта – Костров Сергей
Менеджер проекта – Анашкина Анна
Креативный директор – Петрова Мария
Дизайнер – Коваленко Ольга
Технический дизайнер – Калинина Елена